ФЭНДОМ

RoadSignsLast Refuge

Хаммерперсонаж романа «Путевые знаки» и повести «Убер и революция».

Биография Править

Хаммер родился и долгое время жил в городе Тверь, пока однажды не переехал в Санкт-Петербург, где и застал Катастрофу. Во время эвакуации, спустился на станцию «Владимирская». Имея при себе немного марихуаны, которая помогла немного преодолеть страх и не сойти ума, и которой бывший «тверяк» угостил девушку Тоню[1]. Спустя несколько лет после Хаммер, ведя торговлю наркотическими грибами с «Улицы Дыбенко», становится партнёром харьковского грибника Убийцы Кроликов. Вместе, они также стали членами банды летунов под руководством Лётчика, а Хаммер вскоре стал его правой рукой.

Образ ХаммераПравить

До сентября 2033 года, Хаммер предстаёт правой рукой и подлизой своего «босса» Лётчика, чаще всего думавшего за него. Весьма циничен. Носит длинные волосы и жидкую бороду, отчего своим внешним видом и повадками смахивает на сектанта. Как и некоторые другие члены банды летунов, Хаммер поклоняется Иосифу Сталину и Лазарю Кагановичу в храме в верхнем вестибюле станции «Нарвская».

Хаммер в «Путевых знаках»Править

В сентябре 2032 года, Хаммер пребывал на станции Нарвская, когда его с москвичом Александром знакомит Убийца Кроликов. За то время, пока Александр живёт у летунов, Хаммер показывает ему Храм Сталина и рассказывает различные мистические истории о станциях петербургского и московского метрополитенов. Когда на позиции летунов начинается атака их противников с соседней станции — Кировской бригады, Хаммер обороняется вместе с Александром и остальными. Отразив атаку кировских бандитов, но потеряв своего друга, Убийцу Кроликов, Хаммер соединяется с зажатым ранее отрядом Лётчика.

Спустя несколько месяцев, Александр, проезжая Тверь на паровозе, вспоминает историю Хаммера о князьях Юрии Московском и Михаиле Тверском.

Убер и революцияПравить

Спустя год с небольшим, в ноябре 2033 года Хаммер вместе с напарником Костей под видом мортусов спасают со станции Звёздная своего атамана, путем поджога закутка станции. С ними же отправляется Убер и профессор Лебедев вместе со своим подопечным. Хаммер укрывает всех в заброшенной шахте и сообщает Лётчику, что во время его отсутствия власть на Нарвской захватил Цвейг, который атамана и предал, продав его безбожникам.

Пока Убер уходит на разведку, Лётчик договаривается с лидером коммуны — Директором, что вернёт всех беглецов обратно, если они отпустят его и его людей. Пока Лётчик одевает свою летную куртку, Хаммер с Костей скручивают профессора и Сашика и выводят из вентшахты. Когда же они помогают своему лидеру справится с пришедшим Убером, все трое ведут пленных на сдачу коммунистам. Однако Сашик, увидя как красные грузят Уберфюрера и профессора на дрезину, панически убегает прочь, за что Хаммер и убивает его, в надежде рассчитывая лишь припугнуть.

Но сделкой Директор всё равно недоволен. Он приказывает назвать имена виновных в смерти мортусов, убийство которых преследуется во всём Метро. Поняв это, Лётчик стреляет в Хаммера, доказав всем, кто именно убил могильщиков. На смерть напарника Максима никто не обратил внимания, но такое решение дел полностью устроило Директора.

После смерти Хаммера, правой рукой Макса стал Костя.

ПоявлениеПравить

Хаммер появляется в романе «Путевые знаки» и повести «Убер и революция» сборника «Последнее убежище». Единожды упоминается в романе «Питер. Война».

Примечания Править