ФЭНДОМ

RoadSignsLast RefugeWar

Хаммерперсонаж романа «Путевые знаки» и повести «Убер и революция», член банды летунов.

Описание

Биография

Долгое время жил (предположительно родился) в Твери[1]. Перед Катастрофой находился в Санкт-Петербурге.

В войну укрылся на станции Владимирская, где Хаммер смог успокоить нервы имевшимся с собой запасом марихуаны, которой мужчина также поделился с молодой девушкой Антониной. Со временем крепко подсевший на наркотики Хаммер начал вести подпольный бизнес, торгуя на чёрном рынке запрещёнными грибами с Улицы Дыбенко. Там же он знакомится с Убийцей Кроликов и прибивается к банде летунов с Нарвской. До августа 2033 года — один из заместителей Лётчика.

2032 год

В сентябре 2032 года — участник обороны Нарвской от боевиков Кировской бригады. В разгар затишья Хаммер, к тому времени познакомившийся с москвичом Александром через Убийцу Кроликов, показывает ему капище в вестибюле станции.

2033 г. Освобождение Лётчика

Годом позже, в августе 2033 года Хаммер и ещё один летун по имени Костя убивают двоих могильщиков и на их дрезине вызволяют из плена коммунистов Звёздной Лётчика, попавшего на станцию двумя месяцами ранее. С ним и ещё несколькими заключёнными переодевшиеся мортусами бандиты проезжают блокпосты красных и останавливаются в заброшенной вентшахте. Оказавшись зажатыми с обоих сторон, окружённые летуны отдают коммунистам всех сбежавших каторжников кроме самого Лётчика и случайно убитого Хаммером недоразвитого Сашика.

Смерть

Вторым обязательным условием, гарантировавшим беглецам беспрепятственный уход, становится наказание убийцы могильщиков, которое приводится в действие на месте. Без колебаний, главарь Нарвской стреляет в ничего не подозревавшего Хаммера, обличая таким образом главного виновника и заслуживая одобрение главного коммуниста.

Образ

В зависимости от произведения характер Хаммера разнится. Если в «Путевых знаках» это дружелюбный, немного напоминающий сектанта философ, готовый оказать поддержку даже незнакомцу, то в «Убере и революции» он предстаёт типичным бандитом — агрессивным и не знающим всяких приличий прихлебателем, обладателем «гнусной физиономии с кривым носом и бородавками на щеке».

Интересные факты

  • С английского Hummer, «Хаммер» означает «молоток», что также подмечает Саша.
  • Убеждённый сталинист.

Появление

Хаммер появляется в романах «Путевые знаки», «Питер. Война» и повести «Убер и революция».

Примечания