ФЭНДОМ

RoadSignsLast RefugeWar

Хаммерперсонаж романа «Путевые знаки» и повести «Убер и революция».

Описание

Бандит-наркоман из банды летунов, правая рука Лётчика. В свободное время торгует грибами вместе с напарником Убийца Кроликов. До Катастрофы проживал в Твери. Убеждённый сталинист.

Путевые знаки

В сентябре 2032 года Хаммер, будучи на Нарвской, знакомится с москвичом Александром. Летун показывает ему Храм Сталина и рассказывает мистические истории о некоторых станциях. Когда на позиции летунов начинается атака их противников с соседней станции — Кировской бригады, Хаммер обороняется вместе с Александром и остальными. Отразив атаку бандитов, Хаммер освобождает зажатый отряд Лётчика.

Спустя несколько месяцев, Александр, проезжая Тверь на локомотиве, вспоминает историю Хаммера о князьях Юрии Московском и Михаиле Тверском.

Убер и революция

Спустя год с небольшим, в ноябре 2033 года Хаммер вместе с напарником Костей под видом мортусов спасают со станции Звёздная своего атамана, путем поджога закутка станции. С ними же отправляется Убер и профессор Лебедев вместе со своим подопечным. Хаммер укрывает всех в заброшенной шахте и сообщает Лётчику, что во время его отсутствия власть на Нарвской захватил Цвейг, который атамана и предал, продав его безбожникам.

Пока Убер уходит на разведку, Лётчик договаривается с лидером коммуны — Директором, что вернёт всех беглецов обратно, если они отпустят его и его людей. Пока Лётчик одевает свою летную куртку, Хаммер с Костей скручивают профессора и Сашика и выводят из вентшахты. Когда же они помогают своему лидеру справится с пришедшим Убером, все трое ведут пленных на сдачу коммунистам. Однако Сашик, увидя как красные грузят Уберфюрера и профессора на дрезину, панически убегает прочь, за что Хаммер и убивает его, в надежде рассчитывая лишь припугнуть.

Но сделкой Директор всё равно недоволен. Он приказывает назвать имена виновных в смерти мортусов, убийство которых преследуется во всём Метро. Поняв это, Лётчик стреляет в Хаммера, доказав всем, кто именно убил могильщиков. На смерть напарника Максима никто не обратил внимания, но такое решение дел полностью устроило Директора.

После смерти Хаммера, правой рукой Макса стал Костя.

Появление

Хаммер появляется в романе «Путевые знаки» и повести «Убер и революция» сборника «Последнее убежище». Упоминается в романе «Питер. Война».