Метропедия
Advertisement
Метропедия
5937
страниц

Фёдор Кротовперсонаж романа «Санитары».

Описание

Фёдор сталкер, челнок, друг и напарник Дмитрия. Невысокий круглолицый крепыш с коротким ежиком темных волос, обладавший легким, незлобивым характером, любитель пошутить и посмеяться.

Биография

Детство

Фёдор родился до Катастрофы в 1998 году. Сын журналиста и дизайнера строительной фирмы.

Санитары

Ранним утром, Фёдор будит своего напарника Дмитрия. Они находились в слесарке — небольшом, выгороженном кирпичом от общего цехового зала помещении два на два метра, куда заглянули после очередного челночного рейса. Дмитрий и Фёдор возвращаются с Курской на Бауманскую, но Каданцев, заместитель начальника станции отдает распоряжение отправиться на Электрозаводскую за мотовозом, после чего доставить её в Ганзу, а по пути закинуть груз на Курскую. Челноки начинают переход от Бауманской до Электрозаводской.

Продолжают путь до Электрозаводской и на блокпосте челноки встречают охранников, Гуляева и Петровича, которые сообщают, что у начальника станции Лосева гость и он пока принять не может. Дмитрий узнает в госте сталкера — Олега-Натуралиста. Лосев отправляет группу на Семеновскую для поисков пропавшего мальчика Артёма. Федор сообщает Лосеву о находке в переходе Бауманская-Электрозаводская.

Лосев посылает с челноками Гуляева и Петровича на зачистку отводного туннеля от пауков, но охранники находят только паутину и полностью выжигают её. Дмитрий находит второе гнездо пауков и Федор выжигает его огнеметом. После чего они продолжают свою поездку до станции.

Появление

Фёдор Кротов появляется только в романе «Санитары».