Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Piter.pngLast Refuge.pngPiter SE.png

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Фрунзенская.

«Фрунзенская» бедная станция Петербургского метрополитена.

Описание

Небогатая станция Московско-Петроградской линии, управляемая бывшими сотрудниками МВД. Долгое время жители Фрунзенской подвергались нападениям воровавших детей стаи гнильщиков.

Бездействие со стороны властей повлекло за собой недовольство со стороны населения станции, вскоре переросшее в мятеж. Народное восстание закончилось сменой прежнего начальства и сожжением гнезда гнильщиков вместе с его обитателями.

В Веганскую войну должна была стать целью для одного из отрядов империи Веган, двигавшегося на захват станции по поверхности. Однако на полпути к метро десантников атаковали неизвестные мутанты. Перебив веганцев, они таким образом спасли жителей Фрунзенской от смерти и порабощения.[1]

Обитатели

  • Алёнка — маленькая девочка
  • Алексей — отец Алёнки, рабочий
  • Палыч — детский аниматор, бывший военный

Архитектура

Пилонная станция глубокого заложения. Люди живут в ветхих палатках, расставленных вдоль стен. В проёмах между пилонами установлены лотки по продаже еды и оружия.

В одном из ближайших туннелях, в помещении заброшенной ТДП, находилось логово полулюдей-гнильщиков.

Интересные факты

  • Согласно некоторым слухам, с Фрунзенской исчезли все крысы[2].

Появление

«Фрунзенская» появляется в рассказе «Новогодняя история» и упоминается в романе «Питер».

Примечания

  1. Карта Веганской войны
  2. «Питер», глава 4
Advertisement