ФЭНДОМ

IntheFirelight

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Фрунзенская.

«Фрунзенская» — станция Московского метрополитена, входит в состав союза социалистических станций.

Описание Править

Станция располагается на Сокольнической (красной) линии. В первые года после Ядерной войны «Фрунзе» сохраняла независимость до той поры, пока не поддержала и не влилась в состав движения коммунистов северо-востока.

Во времена гражданской войны 2023-2025 гг. станция, как и соседняя с ней «Спортивная», выполняла тыловую роль, подвозя на фронт новобранцев и провизию. После окончания войны Фрунзе стала частью окончательно сформированного социалистического государства «Красная Линия».

Взрыв Править

Где-то в начале 2033 года на станции произошёл теракт: взорвался склад топлива. Погибла большая часть станции. В течении следующих двадцати минут Фрунзенскую, не встречая никакого сопротивления, захватили повстанческие силы Льва Свободы, объявившие независимость «Спортивной».

Этим же днём Фрунзенскую берёт под контроль посланная на подавление мятежа IV разведрота. После уничтожения восставших, полуразрушенную станцию заново заселили колонисты. Точную дату самого теракта было принято не разглашать.

Экономика Править

Хотя станция является ближе к Большому Метро чем Спортивная, на Фрунзенской живут не богаче. Главным источником пропитания служат выращиваемые под платформой грибы и парочка свиней. Основным же источником дохода станции являются заезжие челноки, продающие самый нехитрый товар — потрепанные книги, заношенная одежду, бутылки с самогоном и грибной чай, в том числе— с «ВДНХ», крайне редко привозимый.

Вооружённые силы Править

Платформу патрулируют красноармейцы в потрёпанной военной советской форме. Несколько дежурных размещены в охране гермоворот на поверхность — их дополняет установленный крупнокалиберный пулемёт. У въезда на станцию установлены контрольно-пропускные пункты, ещё дальше в туннель — кордоны с заставами. Солдаты в туннелях вооружены карабинами «Сайга-12», дробовиками «Убойник» и двустволками-дуплетами. Охранники на самой станции носят АК-74, самодельные «Ублюдки» и старые советские трёхлинейки. С момента прошедшего теракта, усилилась охрана пополнявшегося топливного склада.

Обитатели Править

  • Надежда Полиграфовна — начальник станции
  • Павел Иванов — старший помощник
  • Товарищ Берберов — торговец
  • Другие жители

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции
  • Бюст М. В. Фрунзе
«Фрунзенская» — пилонная трехсводчатая станция глубокого заложения. Вдоль пилонов Фрунзе в два ряда стоят жилые палатки (в том числе — начальника станции и торговца-оружейника). Основное освещение от костров, расставленных в разных концах зала печек-буржуек и алых тусклых ламп. На станции, несмотря на её реконструкцию и тщательную уборку, пахнет дымом, грязью немытыми телами жителей и грибами. Вдоль стен и пилонов развешаны выцветшие кумачовые флаги и агитационные плакаты с призывами записаться в армию. В одном из подсобных помещений в туннеле оборудована тюрьма. В торце станции стоит отполированный бюст М. В. Фрунзе.

Заметки Править

  • Одна из немногих станций Красной Линии, сохранившей своё первоначальное название.
  • Единственная станция Красной Линии, где начальник станции — женщина.
  • Единственная станция метро, фигурирующая в камерном романе «Изоляция».

 Появления Править

«Фрунзенская» упоминается в романах «Метро 2034»«Кошки-мышки», «Изоляция», рассказе «Правосудие для всех», и Metro 2033: Wars.