ФЭНДОМ

Last RefugeRootsOfTheSkyM35Exodus-Round

Франция (фр. France) — довоенное государство мира Метро.

Описание

Будучи членом НАТО и Ядерного клуба, французы выступили одним из главных противников России в ядерно-бактериологической войне. По словам капитана «Ивана Грозного» Лобачёва, русская подлодка нанесла ядерный удар по столице государства.

На северном побережье Франции расплодилось множество мутантов, как и во многих других местах. В Бурже и Париже расположены штаб-квартиры МБДА, подвергшиеся ядерной бомбардировке Соединёнными Штатами Америки в рамках тактики «выжженной земли».

Очаги жизни

Столица бывшей республики, подвергшаяся ядерному удару. Часть людей живёт в Парижском метро.

  • Residentialsettlements Брест

Город на западе Франции. При временном выведении из строя глушилок на юго-западе Москвы 22 февраля 2035 года, можно увидеть маячок, исходящий из Бреста. Больше о городе ничего не известно.

Список метрополитенов

На территории Франции расположено семь метросистем, где в случае ударов массового поражения могли спастись люди.

  1. Парижский метрополитен и система пригородных электричек RER (Париж)
  2. Марсельский метрополитен (Марсель)
  3. Лионский метрополитен (Лион)
  4. Лилльский метрополитен (Лилль)
  5. Тулузский метрополитен (Тулуза)
  6. Реннский метрополитен (Ренн)
  7. Руанский метротрам (Руан)

О Парижском метрополитене планировал написать графический роман Дени Савин (фр. Denis E. Savine), переводчик с русского языка, вместе с другом-художником Эммануэлем Данеем (фр. Emmanuel Daney), однако занятость другими проектами поставила крест на этих планах. В результате первым романом стал «Левый берег» Пьера Бордажа о Париже.

Взаимосвязь реального с миром «Метро 2033»

Трилогия «Метро» и романы «К свету» и «Во мрак» переведены на французский язык издательством «Éditions L'Atalante». Книги распространяются как на территории Франции, так и в Бельгии и Монако. То же издательство выпустило книгу «Левый берег» — первый роман об этой стране в рамках мира Метро.

Существуют также карманные переиздания перечисленных романов, выпущенные издательством «Livre de Poche», причём оба романа Андрея Дьякова объединены в книгу «Тени Пост-Петербурга».

Появление

Франция появляется в рассказе «Мемуары призрака» и романе «Левый берег». Упоминается в романах «Ледяной плен», «Наследие предков» и «Метро 2035», а также в игре Metro Exodus.