ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

Фишерперсонаж романа «Слепящая пустота».

Описание

Немолодой глава разведки Круга. Для всех остальных — наёмник, охотник на толкачей. Мастерски орудует арбалетом и метательными кинжалами. Входит в чило апологетов, но обладает способностями слабейшего из них.

В марте 2033 года Фишер, давно идущий по следу отряда рейдеров, приводит в чувство Карела, оглушенного толкачом. С его помощью наёмник расправляется с работорговцами и отрезает голову мутанту в качестве трофея. После расставания с отправившимся искать похищенного сына Карела Фишер отдаёт часть тела толкача сталкерам, за что получает триста патронов. Чуть позже оказывается уведомлён братом о начале поисках десятилетнего мальчика, представлявшего угрозу всему Харькову, отцу которого Фишер по собственному удивлению и помог уничтожить рейдеров. В дальнейшем, наёмник несколько раз встречается со старым другом Хароном, по заданию Овода также отправившегося на поиски искомого ребёнка и даёт апологету различные советы касательно путешествия по городу.

В последний раз встреча Фишера и Харона происходит на станции «Завод имени Малышева», когда оказывается, что поисками мальчишки занялись карательные группы ваххабитов. Самого же Харона под конвоем Фишера приказано было доставить в форт-резиденцию Овода — форт № 3. Отказавшись от дальнейшего сотрудничества с Кругом, апологет убивает наёмника, но разведчик, лишившись головы, перед смертью успевает метнуть в Глеба нож, едва не убив его.

При встрече с Оводом в убежище Третьего форта выяснятся, что наёмник и глава апологетов — братья-близнецы.

Заметки

  • Несколько раз с Хароном встречался не Фишер, а его брат-близнец Овод.
  • Скорее всего является отсылкой на наёмника-шпиона Сэма Фишера — главного героя серии игр Splinter Cell.

Появление

Фишер появляется только в романе «Слепящая пустота».