ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Фермы-фактории.
Фермы и фактории — небольшое объединение, расположенное на двух концах Святошинско-Броварской линии на западе и востоке Киевского метрополитена мира «Метро 2033».

Описываются в романе «Война кротов».

История Править

Святошин Править

На момент Катастрофы, на станции Святошин смогли доставить клетки с хомяками и кроликами, которые взяли с собой ученики одной из школ. Спустя двадцать лет, этих животных разводит на своей ферме Сергей Ким по прозвищу Сайгон, отчего имеет большой спрос в Метро благодаря своей франшизе «Ким и сын», за счёт которой в основном и живут на Святошине.

На станции также начали активно заниматься сталкерством. То есть, мародёрством. Учитель школы мародёров — бывший военный по кличке Майор был одним из самых успешных охотников и добыдчиков, пока в один из дней не вернулся с поверхности. Однажды, на станцию один из «сталкеров» — Митька Компас, принёс искусственную новогоднюю ёлку вместе с игрушками и гирляндами. С тех самых пор, на Святошине стали отмечать Новый год.

Крещатик Править

В это же время, на западном конце обитаемой ветки возникла вторая станция ферм и факторий. Из-за жары и духоты на Крещатике, её жители принялись ходить по станции почти голышом, в следствии чего их прозвали папуасами. А из-за не до конца закрытых гермоворот на поверхность, радиация лишила жителей Крещатика части ума. На станции стали выращивать фрукты.

На момент января 2033 года общее население обеих ферм составляет более шестьсот человек.

Экономика Править

Святошин Править

Станции ферм-факторий

«Святошин»

«Крещатик»

Станция живёт за счёт мяса хомяков и кроликов, которых разводит фермер Сайгон. Жителям Святошина дорого обходятся крольчатина, но иногда фермер делает святошинцам бесплатные «подарки», которые, не смотря на всё, случаются нечасто. В основном, на Святошине употребляют в пищу мясо крыс — пацюков.

Крещатик Править

Спустя недолгое время после Катастрофы, жители Крещатика научились выращивать странные мутирующие фрукты, которые назвали бананами, ананасами и кокосами. Из животных на станции появились жабы — существа довольно безобидные, жильё которым оборудовали в аквариумах. Есть их жителям других станций нельзя: если попробуют хоть кусочек, останутся на станции навсегда.

До января 2033 года на станции также находился огромный оружейный склад, почти всё имущество которого скупил отряд «спасателей» Фиделя, движущийся к Днепру.

Вооружённые силы Править

Святошин Править

Касательно вооружения и солдат у станции проблем нет. Исключения составляют дозорные Болт и Кашка — два придурковатых дозорных.

Крещатик Править

Почти всё мужское население станции вооружены луками, на стрелы которых намазывают отравленный жабий яд. Таким образом у жертвы, подстреленной стрелой с ядом жабы, обречена на смерть.

Появление Править

Фермы в романе «Война кротов» Править

Вечером 31 декабря 2032 года на Святошине готовятся к празднованию Нового года. В это же время, на Сайгона на его же ферме нападают несколько нигерийцев-каннибалов. Одного Киму удаётся убить, второго добивают подоспевшие дозорные Болт и Кашка. Перед тем, как пойти к семье, чтобы праздновать, Сайгон решает догнать удравших, но в туннеле находит губную гармошку, который обронил один из нигерийцев. Осмотрев её, Сергей узнаёт в ней гармошку отца и решается добраться до знавших про него беглецов. Отпраздновав Новый 2033 год, Сайгон собирает вещи и снаряжение и отправляется в путь.

Вскоре, на вторую станцию-ферму — Крещатик приходит отряд «спасателей», движущийся к Днепру: командир Фидель (отец Сайгона), Че, Мышка, сам Сайгон и Павел Терентьевич. Пока командир покупает оружие у одного из жителей, остальные устраивают привал. Однако купив оружие, Фидель убивает оружейника, так как тот его узнаёт. Отряду удаётся сбежать с Крещатика, благодаря Мышке, который, пытаясь задержать папуасов, гибнет под их стрелами.

Известные жители ферм-факторий Править

До 2033 года Править

После 2033 года Править

  • Сайгон
  • Ункас (брат Сайгона)
  • Лектор и Гильза (новые жители Святошина)
  • Матвей Алексеевич
  • Светлана и Андрей Ким
  • Митька Компас
  • Болт и Кашка

Питомцы Править

На Святошине:

На Крещатике:

Ссылки Править