Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Exodus-Round.png

Фарерские острова, Фареры  (фар. Føroyar, Фёройар — «Овечьи острова»; дат. Færøerne, норв. Færøyene, др.исл./исл.: Færeyjar) — автономный регион Дании и группа островов в северной части Атлантического океана между Шотландией (Шетландскими островами) и Исландией. Описывается в романах «Последний поход» и «Путь проклятых» Игоря Вардунаса.

Братство пара

«Братство пара» — островное сообщество в мире Метро, контролирующее архипелаги Фарерских островов и Шпицберген (Норвегия). Здесь живут дровосеки, механики, охотники и другие, решившие вернуться к скандинавским традициям, дополнив их паровыми технологиями.

Пищей им служит мясо сухопутной дичи и хищников, а также рыбы и гринд — чёрных дельфинов. Жир гринд также шёл на еду и освещение. Кожу после войны использовали для изготовления верёвок, ремней для паровых машин, а желудки — для рыболовных поплавков, крепящихся к сетям, и сигнальных буйков.

До декабря 2033 года во владении «Братства пара» находилось Хранилище Судного дня (один из Бункеров Возрождения) в Лонгйире, Шпицберген, но в результате диверсии оно было уничтожено.

Название «Братство пара» дано русскими обитателями островов. Старейшиной острова Сувурой, самого южного в архипелаге, выступает Вальгир Турнотур. Его дочь, Милен, подружилась с Лерой Степановой. Верховный же вождь и управитель всего сообщества — Ульрих Семиброк, чья резиденция находится в городе Торсхавн.

В январе 2034 года община Пионерского законсервирует родное убежище в Калининградской области и переезжает на Фареры, куда их пригласили местные жители.

В горном разросшемся лесу на месте города Воавур, на месте которого стоит деревня старейшины Турнотура, за Чёртовым ручьём водятся лешие — родственники чёрных. Неподалёку Лера натыкается на гигантское насекомое, гибрида саранчи и муравьёв, которое именует муранчой. Видимо, существо отбилось от роя и забралось слишком далеко. Девушка расстреливает мутанта.

Интересные факты

  • В 2035 году на связь с Фарерами вышел ведущий Первого радио Макс Головня.

Ссылки

Advertisement