ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

«Факел» — восьмой уровень игры «Metro: Last Light».

«
Я вытащил Пашу из петли, а он обещал доставить меня как можно ближе к Полису. Дальше все ясно: я найду там людей из Ордена и сообщу им о том, что случилось. Но путь к легендарной Театральной лежит через катакомбы. Я никогда раньше не бывал в этих места и без своего нового друга, думаю, наверняка тут потерялся бы. Надеюсь, он знает дорогу.
— Артём
»

Сюжет

Артём и Павел выбираются из территории Рейха и продвигаются дальше. Пройдя несколько метров, они натыкаются на кикимору, которую убивает Артём. В эту же секунду они слышат переговоры фашистов...

«
Тушите там свет в тоннеле. Считай они покойники!
»

Не обращая на это внимание, герои идут дальше. Павел слышит шорох и догадывается, что свет выключили из-за пауков. Пройдя до обвала тоннеля, они обнаруживают решетку, открыв которую попадают в подсобные помещения. В конце помещений находится лифт, на котором они поднимаются. Но лифт тормозят подоспевшие пауки. Павел говорит Артёму, чтобы тот стрелял по брюху, иначе лифт их не потянет. Выйдя из лифта, Павел подвергается атаке паука, но Артём спасает его, зажарив паука фонариком. Дальше они выходят к метромосту. Павел узнаёт, что ближайшая отсюда станция - Театральная, поэтому нужно идти по поверхности. Пробираясь через полуразрушенный метромост при помощи подручных средств и взобравшись на вагон, Артём и Павел спасаются от пауков в более осветленном месте (ненадолго). Так как у Павла ломается фонарик, он использует факел. Артём следует за ним. Проходя помещения и отбиваясь от жукопауков, они выходят к гермодвери, открывающей путь на поверхность. Но она оказывается заперта из-за нехватки электричества. Паша говорит Артёму, чтобы тот шёл в ближайшее помещение и восстановил электричество, так как у него есть фонарь и зарядное устройство. Сам Павел остается у двери.

«
Да не переживай за меня! Я же Атос! Если что - шпагой отмахаюсь!
— Павел
»

Артём входит в помещение, в котором полно коконов и пауков. Уничтожив коконы, он доходит до щитка и даёт помещению электричество. В этом помещении включается свет и убивает оставшихся пауков. Артём возвращается к Павлу и они продолжают свой путь на поверхность.

Очки морали

Хорошие:

  • Уничтожить пауков в лифте светом;
  • После выхода из лифта помочь Павлу разобраться с пауком;
  • Находить тайные места;
  • Как только Павел скажет: "Артём, не отходи от меня", - практически вплотную подходите к нему и идите так вплоть до гермодвери с электрозамком.

Плохие:

  • Не помогать Павлу.

Заметки

  • Когда Артём помогает Павлу забраться на вагон, он скажет, что надо бежать. Но не спешите: справа, между двух маленьких коконов лежит первая заметка;
  • Вторая заметка находится в помещении, где Артёму надо пройти, чтобы добраться до электрощитка восстановить электричество. Как вошли в помещение, первый поворот налево - заметка лежит возле разлагающегося трупа.

Сейфы

В начале уровня, слева, труп, он держит ключ. Сейф - перед завалом тоннеля.

Интересные факты

  • Паутину, которую сжигает факелом Павел, невозможно сжечь зажигалкой из-за скрипта.
  • Дверь, что находится возле электрощитка, после восстановления электричества можно будет открыть и не перепроходить всё помещение заново.
  • Можно разбить фонарь Павла ещё в начале уровня с помощью гранаты.
  • Если на мосту, около вагона убить паука с ножа (с анимацией), то Павел скажет: «Ножом? Силён.»
  • В начале уровня Павел стреляет в кикимору. Такое же действие делал Бурбон на уровне Заброшенные туннели в игре Metro 2033.

Галерея

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна