ФЭНДОМ

RoadSigns

Disambig В Метропедии есть статьи о других учёных.
«
В Курчатовском институте работало два реактора, и с людьми, жившими там, существовало специальное соглашение.
Саша
»

Учёные организация, упоминаемая в романе «Путевые знаки».

Описание Править

История Править

В момент начала ядерного Катаклизма в подземных убежищах под институтом имени Курчатова нашли прибежище его студенты и преподаватели. Выживший деканат организовал новый подземный институт со своими порядками и законами, оставив в приоритете сохранить знания довоенного мира.

Экономика Править

Учёные — главные поставщики энергии, поступающей из вновь пущенных ядерных реакторов Курчатовского института. Эта энергия круглосуточно поступает в некоторые ближайшие союзные содружества, такие как сообщество станций ферм-фактории, где ресурс используют для круглосуточного освещения грибных и овощных плантации. Вторая фракция, куда скорее всего подаётся электричество — группировка военных, занимающих территорию бывшего бункера ГРУ и имевших ходы к «курчатникам».

Известно, что учёные не пользуются патронами и не признают их в качестве валюты. Вместо них между курчатовскими и их партнёрами из метро существуют специальные соглашения и сложная система взаимозачётов: возможно, оплатой за энергию служит свиное мясо, одежда и другие предметы первой необходимости.

Заметки Править

  • Учёные, вероятно, несут ответственность за уничтожение группы кришнаитов, в 2033 году хотевших пробраться в здание института и подорвать работающие там ядерные реакторы.

Появление Править

Учёные упоминаются только в романе «Путевые знаки».