ФЭНДОМ

«Уральских коммунаров» — проектируемая станция Верх-Исетской линии Екатеринбургского метрополитена. В мире «Метро 2033» — жилая.

Описание

Согласно проекту строительства пускового участка второй линии метрополитена, начало строительства станции было запланировано на ноябрь 2012, однако из-за отсутствия финансирования его отложили на неопределённый срок. Станция будет иметь 13 наземных вестибюлей, 4 — на каждой стороне перекрестка просп. Ленина и ул. Московской, 2 — внутри сквера просп. Ленина (по обеим сторонам ул. Московской), 2 — на трамвайной остановке «Площадь Коммунаров» по обе стороны ул. Московской, напротив дома № 35, 4 — на каждой стороне перекрестка просп. Ленина (продлённого через Парк у Вечного огня) и нового проезда, соединяющего Верх-Исетский бульвар и ул. Репина, ещё 1 — рядом с памятником Вечный огонь.

Станция «Площадь Коммунаров» будет находиться вблизи Центрального стадиона, который будет местом проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018.

В мире «Метро 2033»

Упоминается, что станция жилая. По косвенным данным можно сделать вывод, что до октября 2017 года принадлежала центровым, но после уничтожения их столицы, Площади 1905 года, уцелела. Дальнейшая судьба неизвестна.

Ссылки