Метропедия
Advertisement

«Уралмаш» — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена на Уралмашевской линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Конфедерации Уралмаша.

Описание

Станция открыта 27 апреля 1991 года в составе первого пускового участка Екатеринбургского метрополитена «Проспект Космонавтов» — «Машиностроителей». Название получила от расположенного рядом завода «Уралмаш».

Станция расположена на пересечении улиц Баумана/Машиностроителей и проспекта Космонавтов.

Архитектура

Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения. Глубина заложения — 6-8 метров.

Монолитный свод станции прорезан параллельными рёбрами по диагональным направляющим. По замыслу авторов, это должно напоминать резьбу винта, форму гигантских машин и придавать станции индустриальный колорит. Цветовая гамма интерьера здесь спокойная, сдержанная, без особой сочности и разнообразия природного камня. Боковые стены выполнены из серого и серо-белого нижнетагильского мрамора, пол на платформе выложен гранитными плитами. В оформлении использовалось чугунное литье: узорные металлические пластины, мелкие детали и оригинальная фурнитура.

В мире «Метро 2033»

Описание

После уничтожения атомной боеголовкой станции Динамо, Уралмаш стал новой столицей Конфедерации. Всё боеспособное население держит оборону от мутантов, которые прут с Проспекта Космонавтов.

Ссылки

Advertisement