ФЭНДОМ

Metro 2033-iconMetro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-RoundSam DLC

«
Универсальная зарядка для фонаря... Батареи заряжать.
Павел(Metro 2033)
»

Универсальное зарядное устройство, или Динамо, — предмет снаряжения Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus, а также романа «Метро 2033».

Описание

Простое, но эффективное универсальное устройство для увеличения заряда батареи фонарей и восстановления электричества в некоторых местах.

«
Старая добрая ручная динамо-машинка, сделанная из скутерного альтернатора, стабилизатора, трансформатора, аккумуляторного блока и ножниц по металлу. Сколько раз я слушал её жужжание, ожидая, пока фонарик наконец оживёт... Честно говоря, я предпочёл бы крутить её поменьше, но нормальных аккумуляторов через двадцать лет после конца света достать негде, так что приходится обходиться восстановленным «на коленке», а заряд они держат не лучше, чем решето — воду. К тому же, от этой небольшой динамки можно при необходимости запитать и что-то куда серьёзнее фонарика или ночного прицела, ведь генерирует она переменный ток. Правда, крутить её для этого приходится довольно долго.
— запись в дневнике Артёма
»

Появляется

«Метро 2033»

Metro 2033

Metro: Last Light

  • Выдаётся оружейником на стрельбище в Д-6.

Metro Exodus

  • Имеется у Артёма с самого начала игры.

Используется

  • Фонарь — при зарядке луч света фонарика становится более интенсивным и имеет большую дальность действия.
  • Прибор ночного видения — обеспечивает энергией; если питание закончится, очки станут нефункциональными.
  • Рельса — вариация этого зарядного устройства интегрирована в Рельсу, чтобы обеспечить её необходимой энергией для ускорения стальных шариков.

Интересные факты

  • В бета-версии у фонаря не было зарядки, он был на батарейках.
  • С разрядкой фонаря яркость света, вместе со шкалой на зарядке, начинает постепенно уменьшатся.
  • С каждой частью заряжается в несколько раз быстрее.
  • В Metro 2033, если долгое время ничего не делать, держа в руках зарядку, Артём что-то на зарядке поддержит, протрёт индикатор заряда и рукой дотронется до проволоки, где его ударит током. Однако, это ни на что не повлияет.
  • Фонарь, пусть и слабо, но будет светить даже при нулевом заряде. ПНВ же погаснет.
  • В качестве двигателя используется реальный прототип МУН-2 (см. галерею).

Галерея

 Появление

Универсальное зарядное устройство появляется в играх Metro 2033, Metro: Last Light, Metro Exodus и дополнении к ней «История Сэма» и романе «Метро 2033».