ФЭНДОМ

Ульяновская область — бывший регион в России, подвергшийся в мире Метро ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Жители и гости области спаслись в различных бункерах и чистых местах на поверхности. Фигурирует в романах Дениса Шабалова «Право на жизнь», «Право на месть» и «Без права на ошибку».

Ульяновск

Основная статья: Ульяновск

В день международного конфликта в аэропорту Ульяновск-Восточный высадилось три тысячи морских пехотинцев США. Против них бросили десантников, но уничтожить интервентов не удалось. В результате бои перешли в состояние вялотекущей войны. Морпехи подмяли под себя окружающую территорию и назвались Объединённой Американской Общиной (ОАО). Жители окрестных поселений могли переселиться сюда, оформить грин-карту. К окрестным поселениям можно отнести Цильну и контролирующие переправу Криуши.

Порядки навели соответствующие. Американцы могли забрать из неблагополучных семей детей и переселить их в приют, где прививали свои ценности. Весной 2026 года туда проникли бойцы Первой Ударной бригады Берегового Братства, и американцев выбили из города. Им на замену пришла перевалочная база «береговых».

Мимо Ульяновска проходит экспедиция сердобчан и Берегового Братства в июне 2033 года.

Кузоватово

Основная статья: Кузоватово

Посёлок упоминается в рассказе Игоря Антоновича Ивашурова в «Праве на месть». Согласно его истории, в посёлке обосновались адепты культа Космоса. Как выясняется впоследствии, они пробыли там недолго и попали в окрестности Ропчи 2028 года, где и погибли, а на смену им из пространственно-временной аномалии стали возникать монстры.

Красносельск

Небольшая община, контролирующая пару блокпостов возле места, перекинутого через небольшую речушку Балашейку. Переправа требует оплаты.

Заброшенные поселения

В романе «Без права на ошибку» мелькают следующие мёртвые сёла: Михайловка (к востоку от Кузоватово), Николаевка, Канадей, Новоспасское (вдоль автодороги М-5 «Урал»).

Ссылки