Метропедия
Advertisement
Метропедия
5938
страниц

Ульяновск — город в европейской части России, бывший административный центр Ульяновской области, подвергшийся в мире Метро ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Город контролируется Береговым Братством и десантниками. В окрестностях стоит высокий радиационный фон.

Описание

В день международного конфликта в аэропорту Ульяновск-Восточный высадилось три тысячи морских пехотинцев США. Против них бросили бойцов 31 Гвардейской десатно-штурмовой бригады, но уничтожить интервентов не удалось. В результате бои перешли в состояние вялотекущей войны. Морпехи подмяли под себя окружающую территорию и назвались Объединённой Американской Общиной (ОАО). Жители окрестных поселений могли переселиться сюда, оформить грин-карту. К окрестным поселениям можно отнести Цильну и контролирующие переправу Криуши.

Порядки навели соответствующие. Американцы могли забрать из неблагополучных семей детей и переселить их в приют, где прививали свои ценности. Весной 2026 года туда проникли бойцы Первой Ударной бригады Берегового Братства, и американцев выбили из города. Им на замену пришла перевалочная база «береговых». Десантники остались жить в своей в/ч 73612.

Мимо Ульяновска проходит экспедиция сердобчан и Берегового Братства в июне 2033 года.

Ссылки