ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)LL-round

Ульман персонаж Предыстории, романа «Метро 2033», Metro 2033 и Metro: Last Light; также появляется в Metro 2033 Wars.

Биография Править

В оригинальной книге Метро 2033 настоящее имя Петро; в предыстории Метро 2033 - Эдуард. Судя по имени из первоисточника, имеет украинские корни. Предположительно родился в России, в 2003 году. После Катастрофы, в возрасте 10 лет оказался на станции Ленинский проспект, который вскоре захватили бандиты. Отморозки поймали мальчика в тоннеле и грозились убить его, но Ульмана вовремя спасает майор Мельник вместе со своим отрядом, которые проходили мимо. Один из бойцов, Хантер, по приказу доставляет его на Серпуховскую, где Эдуард воспитывался. После следующих семи лет, молодой Ульман уже состоял в специальном отряде Мельника, а ещё спустя несколько лет — Ордене «СПАРТА».

Образ Править

На момент 2033 года, Ульман — тридцатилетний спартанец-профессионал, один из доверенных людей полковника Мельникова. Обладает отличным чувством юмора, и умудряется шутить даже там, где и когда не нужно. Неплохой стрелок.

В «Метро 2033» Править

Здесь Ульман играет второстепенную роль. Он был одним из бойцов, вызванных Мельником с базы на Смоленской, для прорыва на Парк Победы с целью спасения Артёма, Антона и Олега от дикарей-червепоклонников. После чего, вместе со всеми отправился на поиски Д-6. На одной из станций герои встретили биомассу и Ульман был одним из тех, кто не стал её жертвой (в отличии от Олега, Оганесяна и Делягина). Пройдя ещё немного, Мельник даёт Ульману приказ сопроводить Артёма до Проспекта Мира, откуда они смогут отправится к Останкинской телебашне и координировать удар по улью Чёрных, пока остальная часть группы будет в центре запуска ракетами. На Ганзе Артём отправляется повидать своих на ВДНХ, а Ульман дожидается напарника Павла, подъехавшего вскоре на бронированной пожарной машине. Спустя несколько часов они подбирают Артёма у ВДНХ и отправляются к башне. По пути Ульман убил вожака преследовавшей их стаи собак из СВД. Забравшись на самую верхушку, Ульман связывается с Мельником и координирует удар по логову чёрных. После успешного удара Ульман с Павлом восхищенно кричат, а Артём, понявший, какую ошибку совершил, уходит в Метро.

UlmanWars

Ульман в Metro 2033 Wars

В игре «Metro 2033» Править

В игре Ульман с Павлом спасают Артёма от двух фашистов. Далее Ульман отправится выполнять какое-то задание, а Павел и Артём отправятся к Полису. Однако по пути к Полису Павел погибает, и Артём отправится дальше сам. На Чёрной станции Ульман (который выполнил задание и также отправляется в Полис) спасет Артёма ,и, узнав от него неприятную новость про Павла, скажет, что Артём должен дойти до дрезины Ульмана на другом конце станции. На всякий случай, Ульман даёт Артёму ВСВ.

Когда Артём наконец-то нашёл Ульмана, они спокойно и без происшествий поехали в Полис.

Артём, после отказа Совета Полиса в помощи, и Мельник решили найти Д-6 и ракетные установки для истребления Чёрных.

Артём, Мельник и спартанец Данила отправились в библиотеку.

Однако в Полис они вернулись ранее указанного срока и не все: Вернулся Мельник и Данила, которого ранил Демон. Мельник отнес Данилу в госпиталь, а сам все рассказал Ульману.

Они вдвоем, взяв броневик, поехали в библиотеку. Там они спасли Артёма от библиотекаря и поехали на базу Спарты.

Там, подготовившись, они отправились в Д-6.

В Д-6 Ульман прикрывал главную группу (Володю, Мельника, Артёма) от недругов вместе с Борисом и Степаном.

Когда они добрались к главному залу (но не все, Степан и Борис навсегда остались в Д-6), Ульман и Володя остались там для контроля над техникой (там Ульман нашёл себе новую игрушку-громкоговоритель), а Артём и Мельник пошли вниз, к Биомассе. Ранив её и запустив ядерный реактор, путем извлечения четырёх регулирующих стержней, Мельник и Артём пошли наверх, к остальным.

Далее, Артём с Мельником отправляются в Останкино, а Володя и Ульман остались в бункере ждать подкрепления. У Ульмана была задача — поддерживать связь с Мельником, однако Мельника ранил демон и до конца игры Ульман поддерживал связь с Артёмом.

Выпускает ракеты на Улей Чёрных в каноничной (плохой) концовке.

В игре «Metro: Last Light» Править

В этой игре Ульман появляется только в начале и в конце игры.

Заметив Хана, разговаривающего с Артёмом, Ульман приказывает Хану быстро уходить из бункера, а Артёму говорит идти к Мельнику на совещание. Остаётся у входа в командный центр, объясняя это тем, что зайдёт к начальству сам.

Мельник отправляет Ульмана выполнять очередное задание, куда — неизвестно. Однако, уже по пути домой, Ульману вновь дали задание: подорвать захваченный красными ганзейский поезд. Он успешно выполняет поставленную задачу и в обломках поезда встречает Хана. Вместе с ним он идёт в Полис, проходя через проклятый вагон поезда и заброшенную станцию «Полянка».

Из Полиса Ульман сразу отправляется в Д-6. Через несколько часов туда приезжает монорельс с подкреплением Спарты: Мельником, Артёмом, Ханом и остальными. Вместе они сдерживают натиск войск Красной Линии. Оттаскивал контуженного Артёма.

Был убит во время атаки бронепоезда красных.

Отдаёт честь Артёму в плохой концовке.

В романе «Метро 2035» Править

В романе несколько раз упоминается, что Ульман, Шляпа, Десятый и многие другие спартанцы погибли во время обороны Д-6.

Цитаты Править

Основная статья: Ульман/Цитаты

Заметки Править

  • Ульман был озвучен Григорием Германом — известным украинским актёром и шоуменом, также принимавшем участие в озвучке игры S.T.A.L.K.E.R.
  • Имя и фамилия героя являются отсылкой на бывшего капитана ГРУ Эдуарда Ульмана.
  • Является атеистом.
  • В игре появляется в середине, а в книге только ближе к концу.
  • Неизвестно происхождение Ульмана.
  • Может случится так что в metro 2033 (оригинал) в миссии подземелье Ульман будет стрелять из своего ВСВ как из дробовика Убойник.
MWARS

Следующая информация основана на данных Metro 2033 Wars и не подтверждена основным каноном.

MWARS
  • Ульман появляется на станции «Отрадное», когда на той начинается карантин, в качестве уникального персонажа, которого можно взять в отряд, если игрок обладает высокой репутацией.

Метро 2033 Править

  • Единожды упоминается имя Ульмана — Эд (Эдуард). Однако в электронных и более ранних версиях его звали Петро.
  • Здесь Ульман редко, но всё же шутит, тогда как в игре он шутил не переставая.

Появление Править

Ульман появляется в Предыстории, романе «Метро 2033», а также в компьютерных играх Metro 2033 и Metro: Last Light. Упоминается в романе «Метро 2035».

Примечание Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ульман»