ФЭНДОМ

«Улица Горчакова»станция Московского метрополитена, расположенная на Бутовской линии. В мире «Метро 2033» разрушена, так как находится на поверхности.

Описание

Открыта 27 декабря 2003 года составе участка «Улица Старокачаловская» – «Бунинская аллея». Названа по одноимённой улице, носящей имя дипломата А. М. Горчакова.

169-я станция Московского метрополитена, расположена на Бутовской линии метро между станциями «Бульвар Адмирала Ушакова» и «Бунинская аллея».

Архитектура

  • Общий вид комплекса станции
  • Вестибюль станции
  • Платформа станции
  • Название станции на внешней стене
  • Именная табличка станции

Станция построена по типовому проекту, не имеет художественного оформления и не отличается от трёх соседних станций; их общее описание: надземная станция с островной платформой, сооруженной на эстакаде, высотой 9,6 м.

На станции один вестибюль (восточный). В западном торце платформы смонтирован лифт для спуска и подъёма инвалидных колясок. Платформа закрыта от осадков металлическим навесом, который поддерживается рядом парных опор по оси станции. Пути с внешних сторон закрывает противошумовой экран.

В мире Метро

В романе «Обитель снов»

Сама станция не фигурирует, но упоминается, что Улица Горчакова и остальные надземные станции Бутовской линии оказались разрушены.

Ссылки