ФЭНДОМ

«Улица академика Янгеля»станция Московского метрополитена. В мире «Метро 2033» заброшена.

Описание

Расположена на Серпуховско-Тимирязевской линии. Открыта 31 августа 2000 года в ходе продления линии на один перегон от станции «Пражская».

Названа по улице, увековечившей имя советского учёного, конструктора ракетно-космической техники — Михаила Кузьмича Янгеля (1911—1971).

Архитектура

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

Односводчатая станция мелкого заложения (8 м). Пол выложен белым и чёрным мрамором. Впервые в Московском метрополитене для освещения платформы использованы натриевые лампы, дающие яркий оранжевый свет. Благодаря этому оригинальному освещению станция кажется залитой солнечным светом.

«Улица академика Янгеля» стала первой станцией в Москве, где были смонтированы турникеты принципиально новой конструкции — с прозрачными открывающимися створками типа УТ-2000.

Станция имеет два наземных вестибюля, выполненных по типовому проекту из стекла, выходящие на Варшавское шоссе, улицы Академика Янгеля и Россошанскую.

 В мире «Метро 2033»

Описание

Станция является заброшенной. Почему — неизвестно. Про неё и соседние «Аннино» и «Пражскую» упоминается в романе Андрея Гребенщикова «Обитель снов».

Ссылки