ФЭНДОМ

Piter

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Удельная.

«Удельная»заброшенная станция Петербургского метрополитена. С ноября 2033 года занята Азерками.

Описание Править

«
Уделку прошли, не задерживаясь. Станция была странная, заброшенная.
Ш. Врочек «Питер»
»

Располагается на Московско-Петроградской (синей) линии. На момент июня 2033 года предстает заброшенной станцией, на которой ещё некоторое время назад жили люди[2].

Однако уже шестого ноября того же года Удельная оказывается занята переселенцами с соседней станции Озерки[1]. Причиной колонизации послужило начало боевых действий Приморского Альянса с Империей Веган. Об этом в разговоре с Александром Морозом из Северной Конфедерации упоминает сталкер Игнат Псарёв:

«
– Они самые. Речь идет о любой помощи. Все метро с нами, – продолжал Псарев. – Моряки Вавилона. Ополченцы Оккервиля. Циркачи. Джигиты.
– Это еще кто такие?
– Из общины Азерки. Они теперь две станции занимают, Озерки и Удельную.
Д. Ермаков, Н. Ермакова «Площадь Мужества»
»

Жители Править

Архитектура Править

Односводчатая станция глубокого заложения. На тёмной платформе разбросаны вещи недавнего пребывания здесь человека — обломки мебели, сгнившие фанерные домики, смятые банки из-под тушенки. Одна из путевых стен повреждена взрывом гранаты, везде видны следы от многочисленных выстрелов. Вероятно, прежние жители Удельной отбивали атаку мутантов. Из туннелей на станцию доносится гулкое эхо.

Появление Править

«Удельная» появляется в романе «Питер» и упоминается в романе «Площадь Мужества».

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Д. Ермаков, Н. Ермакова«Площадь Мужества».
  2. Ш. Врочек«Питер».
  3. После ноября 2033 года.