ФЭНДОМ

Rad blu Внимание!

Над этой статьёй ведётся работа. Просьба не вносить сюда изменений.
Над статьёй работает участник sega010.

SeetheSunMetro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-Round 

«Убойник» — самодельный дробовик высокой убойности, появляющийся в играх Metro 2033, Metro: Last Light и Metro: Exodus. Мелькает также в романе «Увидеть солнце», где называется «Отбойник».

ОписаниеПравить

«
Точный скорострельный дробовик, великолепен как на средней дистанции, так и в ближнем бою, однако перезарядка его занимает довольно много времени.
— Описание в Metro 2033
»
Данный полуавтоматический дробовик с барабанным магазином обладает хорошим темпом и мощью стрельбы, но перезаряжается медленно.

Изготавливался кустарным способом после ядерной войны в некоторых регионах России, таких как Москва и Новосибирск. Заряжается по принципу револьвера. В пустой магазин можно зарядить 6 патронов, для этого нужно удерживать клавишу перезарядки. Существует также версия со штык-ножом.

Использование Править

  • Для полной перезарядки необходимо удерживать клавишу перезарядки пару секунд. Когда герой зарядит четыре патрона и взведет механизм, нужно нажать клавишу ещё раз и он дошлёт оставшиеся два патрона (только в «Metro 2033»).
  • Если нет возможности произвести полную перезарядку оружия, можно зарядить один патрон, выстрелить, зарядить ещё один и опять выстрелить.

Появление Править

«Увидеть солнце»Править

Данный дробовик появляется в романе Сергея Москвина, но называется по-иному — «Отбойник». Исходя из описания, является копией московского дробовика. Его используют большинство фракций Новосибирского метрополитена: в основном, бойцы станционной дружины станции Сибирского Союза Роща, которые устанавливают на дробовики штык-ножи.

«Metro 2033»Править

  • Появляется у Бурбона;
  • Самому можно приобрести на Проспекте Мира;
  • Улучшенная версия со штыком впервые встречается в коробковом складе (лабиринте) на Сухаревской;
  • На уровне «Линия фронта» там, где лежат раненые, есть проход. Там, внизу, у убитого солдата на трубах есть улучшенная версия со штыком.

Metro: Last Light Править

  • Можно взять на стрельбище на уровне «Спарта».
  • Впервые можно подобрать в одном из служебных помещений на уровне «Регина».
  • Можно купить в начале уровня «Бандиты» у красных беженцев.

МодификацииПравить

«Metro 2033» и «Увидеть солнце»Править

«Metro: Last Light»Править

ДостоинстваПравить

  • Распространённость;
  • Большой урон;
  • Можно дозарядить, если не все патроны расстреляны (зарядка прекращается, если нажать на ЛКМ, помогает, когда противник появляется, а оружие ещё не полностью заряжено).

Недостатки Править

  • Невозможность прицельной стрельбы в Metro 2033 (так как при нажатии ПКМ вместо прицеливания игрок бьёт штыком/прикладом). Равно как и отсутствие такого удара в Metro: Last Light, поскольку он спасал при дефиците патронов (и получше ножа).
  • Долгая перезарядка (лечится зарядкой по одному патрону).

ГалереяПравить

Metro 2033Править

Metro: Last Light Править

Интересные факты Править

Общее

  • Прозвище «дробовик» заслужил в честь убойной пробивной силы своей пули.
  • Со слов разработчиков «Metro Exodus», «по воздействию на противника его можно сравнить с помесью мясорубки и газонокосилки».
  • Сама идея револьверного ружья и, частично — внешний вид, возможно, взяты с африканского дробовика Protecta, либо же с российского МЦ-255.

Metro 2033

  • В оригинальной версии из Убойника невозможно прицелиться, так как отсутствует функция прицеливания.
  • В Redux-версии существует редкий баг с Убойником. На протяжении всей игры на дробовик нельзя устанавливать никакие улучшения, в противном случае, игра вылетает, как только вы выйдете из режима тюнинга. Этот баг можно исправить лишь переустановкой игры.

ОписаниеПравить

«
Убойник - это кустарный дробовик, созданный изобретателями-оружейниками ордена "Спарта". Будучи полностью автоматическим, убойник обладает невероятной мощью на ближней дистанции, нанося огромный урон. Его конструкция совершенствовалась годами и, постепенно, он стал обязательным дробовиком рейнджеров на поле боя.
— Из официального видео разработчиков Metro: Exodus
»
Мелкими партиями изготавливался после ядерной войны в Москве и Новосибирске. Модульная система магазинов позволяет заряжать от 3х до 20ти патронов. Версия с шестизарядным магазином заряжается по принципу револьвера, очень медленно.
«
В чём главный недостаток дробовика? Пожалуй, долгая перезарядка, и похоже, по мнению конструктора этого чудовища, ради устранения этого недостатка можно пожертвовать всем — надёжностью, простотой... Здравым смыслом, наконец.

Однако, по огневой мощи этому гибриду мясорубки и газонокосилки среди дробовиков равных нет, а Тэтэшник заверил меня, что несмотря на жуткий вид, эта конструкция в руках в ближайшее время не развалится, если, конечно, ей пользоваться аккуратно и своевременно чистить. Пожалуй, сделаю вид, что ему поверил...

— запись в дневнике Артёма
»

При необходимости в шестизарядный Убойник можно зарядить один патрон, выстрелить, зарядить ещё один и опять выстрелить.

ДостоинстваПравить

  • Распространённость;
  • Огневая мощь;

Недостатки Править

  • Долгая перезарядка (только с магазином на 6 патронов).

Устанавливаемые модулиПравить

Рукояти и приклады:

  • Легкая рукоять
  • Спортивный приклад

Стволы:

  • Укороченный ствол
  • Укороченный ствол с глушителем
  • Удлинённый ствол

Прицелы:

  • Коллиматорный прицел
  • Ночной прицел
  • Закрытый коллиматорный прицел

Магазины

  • Малый барабан (сменный)
  • Барабанный магазин (фиксированный)
  • Магазин для дробовика (рожковый)
  • Коробчатый магазин

Лазеры:

  • Зеленый лазер
  • Красный лазер

Появление Править

  • В начальном уровне им вооружен Артём.
  • Лежит на станции «ВДНХ», но подобрать его без использования сторонних программ невозможно.
  • Впервые можно подобрать после драки с Саулом на уровне Каспий.
    • После встречается у врагов повсеместно.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Прозвище данный дробовик заслужил в честь убойной пробивной силы своей пули.
  • Убойник претерпел значительные изменения по сравнению с Metro 2033 и Metro:
    • сильно изменена визуальная модель, сменные модули делают новый Убойник почти неузнаваемым;
    • появились емкие магазины, рожковый на 10 и коробчатый на 20 патронов, что существенно облегчает перезарядку.
  • В Убойнике присутствует деталь из советской мясорубки. Это подтвердил арт-директор 4A Games, Сергей Кармальский.
  • Модифицированные версии являются аналогами оружия из Metro: Last Light:
    Убойник со спортивным прикладом, удлинённым стволом, коллиматорным прицелом, красным лазером и рожковым магазином заменил Сайгу;
    а с коробчатым магазином, стандартным стволом с чоком "Утиный клюв", закрытым коллиматорным прицелом и тяжелым прикладом с рукоятью Убойник становится "Абзацем".
    • Сайга и Абзац планировались в Metro Exodus как отдельные оружейные единицы, но так и не вошли в финальную версию игры.
  • Патроны к дробовику вновь «перекрасились» в красный цвет, какими они были в Metro 2033 и дополнении Faction Pack.