ФЭНДОМ

RoadSigns

Убийца Кроликов персонаж романа «Путевые знаки», грибной дилер.

Описание Править

Убийца Кроликов, которого тогда звали совсем по-другому, родился в Харькове. Ядерную войну застал ещё мальчишкой, заканчивая начальную школу. Когда в Харьковском метрополитене принялись из-под полы торговать грибами-«опятами», привозившихся из Петербурга и Мурманска, Убийца Кроликов быстро дорос до главы харьковских грибников и одним из звеньевых. Однажды, поставки из России прекратились и Кроликов, взяв с собой несколько подельников, лично отправился выяснять причину в Петербург. Прибыв в город, грибник быстро находит «крысу» и расправляется с ней. Когда Убийца Кроликов уже собрался возвращаться обратно в Харьков, его группа попала в засаду и всех его людей убивают местные. Харьковчанину пришлось на неопределённое время остаться в Петербурге. Постепенно, он вливается в разбойничью банду «летунов» и начинает сотрудничать с грибниками со станции «Улица Дыбенко», сбывая их товар на чёрных рынках Торгового города. Со временем, Убийца Кроликов решает остаться в метро.

В сентябре 2032 года Убийца Кроликов знакомиться с москвичом Александром на «Сенной площади». Харьковчанин, узнав, что главарь банды летунов является отцом Саши, ведёт его на «Нарвскую», где и обосновались последние. Дойдя до станции, Убийца даёт москвичу беруши, поскольку в ближайших туннелях постоянно слышатся выстрелы. Летуны принимают Александра именно по рекомендации Кролика. Спустя несколько дней, позиции летунов атакуют бандиты Кировской бригады и банде приходится обороняться.

В ходе обороны, Убийца Кроликов гибнет, пытаясь открыть ручные гермоворота, ведущие к бригаде в тыл. Скорее всего, со смертью Кролика прекратились и поставки грибов из Петербурга в Харьков.

Заметки Править

  • У Убийцы Кроликов выжила вся семья, которая осталась в Харькове.
  • Неизвестное точное значение его прозвища.

Появление Править

Убийца Кроликов появляется только в романе «Путевые знаки».