ФЭНДОМ

PiterPiter SEExodus-Round

Т-90техника мира Метро.

Описание

Основной боевой танк советской разработки, глубокая модификация танка Т-72Б. В ограниченном количестве был поставлен в Вооружённые Силы России, а также активно экспортировался в разные страны мира. Применялся во многих мировых конфликтах, начиная с Чеченской войны 1992 года и заканчивая Третьей мировой 2013 г.. Во время ядерного апокалипсиса танковые подразделения российских военных были расквартированы в таких городах как Москва, Санкт-Петербург[1], Новосибирск[2]. Причем, судя по всему, танкисты участвовали не только в обороне стратегических объектов, но и в подавлении беспорядков и волнений[3]

Характеристика

Техника оснащена 125-мм гладкоствольной пушкой, способной вести огонь широким ассортиментом боеприпасов, включая управляемые ракеты и бронебойные подкалиберные[4]. Вспомогательное вооружение состоит из дистанционно управляемой зенитной установки (тяжелый пулемет «Корд», «Утёс» или ДШК на башенной опоре) и спаренного с пушкой пулемета (7,62-мм в довоенных экземплярах).

Местонахождение

  • Замёрзшую технику можно увидеть на уровне «Москва» по пути к железнодорожному мосту.
  • Брошенный танк можно увидеть на подъезде к Малому Ямантау на одноимённом уровне.
  • Несколько Т-90А разбросаны по Новосибирску на уровне «Мёртвый город». Один из экипажей, пытаясь уехать из города, провалился в подземный переход. Внутри самого перехода можно найти тела танкистов.
  • Идя к институту по зараженной поверхности, Артём, схватив большую дозу радиации, видит себя в роли наводчика танка, обрушившего вестибюль станции метро.
  • Учёный Звездочёт уверяет, что во время Войны один экипаж Т-90 уничтожил гермоворота станции «Ладожская», но его слова тут же опровергает профессор Водяник, доказавший невозможность столь низкого наклона башни танка.

Галерея

Интересные факты

  • В Metro Exodus используется Т-90А, серьезно модернизированная версия танка, выпускавшаяся с 2004 по 2011 годы.
  • Единственный раз, когда можно увидеть танк на ходу — уровень «Мёртвый город».
  • С конца 2011 года поставки новых Т-90 в ВС России были прекращены. В войска под обозначением Т-72Б3 стали поступать старые советские Т-72Б, прошедшие капитальный ремонт и модернизацию. По планам командования, Т-72Б3 должны были быть доведены до уровня современных Т-90А, но Третья Мировая не позволила это сделать.

Появление

Т-90 появляется в Metro Exodus и упоминается в романе «Питер».

Примечания

  1. [[Шимун Врочек|]] — «Питер» (некоторые солдаты Адмиралтейской носят танкистские шлемы)
  2. Metro Exodus
  3. Д. Глуховский — «Метро 2033»
  4. Воспоминания на уровне «Мёртвый город» в Metro Exodus