ФЭНДОМ

Reactor

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Тёмные (значения).

Тёмныеорганизация романа «Реактор».

Описание

В 1958 году в Томске была построена вторая в СССР атомная электростанция — Сибирская АЭС. Ядерный реактор послужил источником электроэнергии и после Катастрофы. За обмен на жизненно важные ресурсы, например, пищу, местное руководство обеспечивает электричеством и бывший областной центр, попавший в зависимое от города-спутника положение. Спустя двадцать лет реактор контролирует группировка Тёмных, отличающаяся защитным снаряжением, окрашенным в чёрный цвет.

Реактор

Из-за нарушений и безработицы жителей Томска. Тёмные пришли в Штаб Томской полиции. Там Майор устроил допрос, Зорин был пьян. Впрочем, особенно стараться и не пришлось. Из темноты на тусклый свет вышел Николай Михайлович. Майор хмуро посмотрел на Дмитрия, потом повернулся в сторону Майора. Майор встал с кресла. Он начал говорить, и с каждым словом его голос становился все громче и громче: – У нас на реакторе произошло ЧП. На реакторе, с которого, кстати, и вы кормитесь. И я ожидал большей лояльности и желания сотрудничать от людей, которые для получения самого дорогого в нынешнем мире продукта, а именно – электроэнергии, и пальцем не шевельнут. Майор продолжал, уже переходя на крик, после чего было введено ограничение на подачу энергии. Час утром и час вечером. В августе 2033 года Тёмные выявили в теплицах радиационное заражение. Опечатали теплицы, а всех, кто там работал, просто запихали в машины и увезли куда-то. Якобы для обследования.

Появление

Тёмные появляются только в романе «Реактор».