ФЭНДОМ

«
Снега наверху начали таять… Теперь, к традиционным дрезинам добавились лодки… и рыбаки. Один из них появился как нельзя кстати. Скоро будем на Венеции. Павел, скорее всего, уже там.
— Артём
»

«Тёмные воды» — пятнадцатый уровень игры «Metro: Last Light».

Сюжет

Артём и рыбак, которого зовут Фёдор, плывут на «Третьяковскую», теперь более известная, как подземная Венеция (город), проплывая мимо тоннеля к «Площади Революции» (по этому тоннелю двигалась группа Павла). Они выплывают к большой местности, заполненной креветками. Фёдор рассказывает про них и просит, чтобы Артём их не тревожил.

«
Хрен их знает, из чего они мутировали. Мы их "креветками" в шутку кличем. На вид они, конечно, жуть. Но мясо просто ум отъешь, особенно под пиво!
— Фёдор про креветок
»

Но в конечном итоге креветки нападают на них. Спасаясь от креветок на лодке, Фёдор просит Артёма дать ему ящик (в котором находится полно динамита) и бросает в креветок. От взрыва образуется огромная волна, которая чуть не сносит героев. Оправившись от взрыва, Фёдор и Артём продолжают свой путь на станцию.

Очки морали 

Хорошие: 

  • Не тревожить креветок (они нападут сами).

Плохие: 

  • Потревожить креветок.

Заметки

  • Заметка всего одна. Она находится на носу лодки (возле ящика с динамитом).

Сейфы

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Интересные факты

  • Креветки атакуют вне зависимости от того, потревожит ли их игрок или нет (это связано с тем, что их разозлила группа Павла, которая двигалась по этому же тоннелю).
  • Один из двух самых коротких уровней в игре (наряду с уровнем «Рейх»).
  • В конце уровня, после волны Артёма из-за бага может выкинуть из лодки.
  • Если начать ходить по лодке, то она будет реагировать на вес главного героя, из-за чего может случиться баг и персонаж застрянет у края судна.

Галерея

Ссылки

  • LL-round
  • LL-Redux
Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна