ФЭНДОМ

LL-round

«Тяжёлая пехота» — первый уровень дополнения «Комплект группировок» к игре Metro: Last Light. Главной герой данного уровня — боец Четвёртого Рейха Ганс.

Сюжет

«
Поехали!
Дизель
»

Ганс вместе с Дизелем приезжают на дрезине на линию фронта, где держат оборону от коммунистов Крюк и ещё несколько рейховцев. Солдаты Красной Линии начинают наступление. Задача главного героя — не дать прорвать оборону бойцам противника. Ганс открывает огонь из гатлинга по противникам. Начинается кровавая резня. Позже появляются снайперы. Для устранения снайперов, Ганс берёт Рельсу. После уничтожения снайперов, появляются щитоносцы и бронированный пулемётчик противника. Главный герой их истребляет. После уничтожения щитоносцев наступает тяжёлая пехота противника. После тяжёлой пехоты появляется танк Красной Линии. Дизель даёт Гансу противотанковый гранатомёт «Медвед» и он уничтожает танк. Красные отступают, а Ганс и его товарищи празднуют победу.

Советы по прохождению

  • Не стреляйте из гатлинга по противникам короткими очередями – убивайте всех сразу.
  • Когда появляются щитоносцы, сразу же в них бросайте все взрывные гранаты.
  • Когда вы будете уничтожать щитоносцев, всё время вам будут мешать снайперы противника. Не задумываясь уничтожайте снайперов из рельсы, когда они появляются. Если вы играете на режиме «Рейнджер Хардкор», и вы можете контролировать отдачу Гатлинга, стреляйте сразу из пулемета по Красным.
  • Когда по вам будет стрелять вражеский пулемётчик, спрячьтесь за укрытие.
  • Старайтесь стрелять повыше из гранатомёта по танку.

Связанные достижения

Во славу Рейха!

Во славу Рейха!

  • Во славу Рейха! — пройти уровень.
  • Человек человеку — волк — убить 100 врагов из Гатлинга за одно прохождение.

Разработка

По словам Андрея Прохорова, перед выходом в продажу дополнения Комплект группировок разработчикам пришлось переделывать миссию в очень сжатые сроки и поэтому уровень получился скомканным и не совсем подходящим под атмосферу Metro.

Интересные факты

  • Во время заставки и прохождения уровня можно услышать речь фюрера из громкоговорителей.
  • На гатлинге установлена уникальная модификация, а именно «Увеличенные магазины». Такой модуль встречается на гатлинге только один раз.
  • Только на этом уровне завышено максимальное количество боеприпасов (15 гранат, 1000 патронов на гатлинге, если играть на нормальном уровне сложности).
  • Речь Фюрера слышно по радио в прямом эфире также на уровне «Рейх» — это значит, что время действия уровней параллельны.
  • Архитектура и стилистика уровня напоминает уровень «Д-6».
  • Возможно, Крюка, Дизеля и Ганса вызвали как опытных солдат (а Ганса как тяжеловеса), так как Рейх не справлялся с натиском красных. Об этом свидетельствует большое количество трупов фашистов на уровне.
  • Тяжёлая пехота — единственный уровень (не считая «Комплекта разработчика»), описание которого говорит не главный герой.
  • За укрытием Крюка есть надпись, нацарапанная ножом или чем-либо ещё; гласит она следующее: «Погибли в 6 утра. Сегодня», — а под этой надписью начерчено тридцать шесть черточек. Видимо, до пришествия Ганса на линии фронта погибло 36 солдат Рейха.
  • Это единственный уровень из всех дополнений, после конца которого идёт заставка.
  • Часть уровня упоминается в рассказе «Фальшивая жизнь индивида» из цикла «Сказки Апокалипсиса». Только там фашисты заменены на ганзейцев.

Галерея

Ссылки

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна