ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Тютерс.

«Тютерс» — совместный рассказ Ирины Бакулиной и Игоря Вардунаса, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033», седьмой рассказ антологии «О чём молчат выжившие».

Сюжет Править

Отряд петербуржцев под началом Флинта плывёт на остров Большой Тютерс, где, по словам проводника Нестора, загадочная аномалия восстановила оружие прошлых десятилетий. Однако вскоре выясняется, что аномалия не так безобидна, как описал её Нестор.

Персонажи Править

  • Флинт — командир отряда. Своё настоящее имя забыл.
  • Саша (Бугай) — стрелок. Владеет КПВТ.
  • Жора и Виталик Сапковы — братья. Жора (старший брат) дважды попал в ловушки острова и погиб.
  • Данька — медик отряда. Погиб из-за одной из ловушек.
  • Вася — механик отряда.
  • Нестор — первооткрыватель Тютерской аномалии. Каждый раз погибает и оживает с помощью Смотрителя. Нестор нужен ему, чтобы заманивать людей на остров. Когда Нестор оживает, он не помнит о прошлом разе и открывает аномалию заново.
  • Смотритель (маяка, острова) — потусторонняя сущность, использующая Нестора для того, чтобы заманивать людей, которых считает жестокими и алчными, на остров.
  • Ульяс — один из финнов, которых заманил Нестор после оживления.

Интересные факты Править

  • Когда Ирина Бакулина закончила «Венерину мухоловку», с ней связался Игорь Вардунас, предложив сюжет «Тютерса», весьма смахивающий на её сольный рассказ.
  • Оба упомянутых рассказа участвовали во втором туре конкурса, а «Красное на чёрном», прошедшее в состав сборника ещё в первом туре, было поставлено позже обеих работ.
  • В качестве финского поселения может быть город Вильниеми.
  • Рассказ отсылает к романам «К свету» и «Во мрак» Андрея Дьякова.

Ссылки Править