Exodus-Round.png

Disambig.svg В Метропедии есть статьи о других персонажах с фамилией Токарев.
«
«Но уж если душу вложил — в бою не подведёт!»
»

Николай «Тэтэшник» Токаревперсонаж Metro Exodus, оружейник Ордена, член экипажа «Авроры».

Описание

Нужен хороший технический специалист? Обратитесь к Токареву. Его хорошо знают все рейнджеры-спартанцы. Это он изготавливает для них оружие и модифицирует его. Этот человек безнадёжно влюблен в свою работу и большую часть своего времени он проводит в мастерской «Авроры», работая над снаряжением и оружием.

Если он не увлечён своим новым проектом, то может часами рассказывать различные истории... естественно, об оружии.[2]

История

Впервые Тэтэшника можно заметить на «ВДНХ». Он приветствует Артёма, своего «брата по оружию», в дружеской обстановке и, вместе с остальными товарищами, решает отметить его выздоровление после неудачной вылазки на поверхность.

Проходит неделя. Тэтэшник присоединяется к Мельнику и отправляется в район Южного Бутова для поиска Анны и Артёма. Выясняется, что они, при помощи машиниста по имени Ермак, временно вывели из строя станцию подавления сигналов и захватили паровоз Ганзы. Мельник, понимая, что подобный поступок никогда не простят и их расстреляют как предателей, решает спасти свою дочь и Артёма от расправы со стороны Невидимых Наблюдателей. Николай впутывается в дело и, вместе с остальными, немедленно уезжает прочь на этом самом паровозе.

Когда на Волге Артём отправляется на разведку вместе с Анной в замеченную группой спартанцев церковь, Тэтэшник отдаёт герою новую модель рюкзака, позволяющую модернизировать оружие, изготавливать аптечки, фильтры и боеприпасы. Позже оружейник специально для протагониста собирает «подарок» — пневматическое оружие «Тихарь».

По прибытии в Новосибирск Тэтэшник вместе с Алёшей остаётся сторожить «Аврору», пока остальные спартанцы выполняют свои задачи в городе.

Когда Сэм отправлялся во Владивосток, Токарев отдаёт американцу подготовленное для него снаряжение.

«
Тэтэшник, получивший своё прозвище за особую привязанность к пистолету ТТ (а также — за то, что является однофамильцем его создателя) — человек, искренне любящий своё дело. Оружие. Он постоянно занят оружием экипажа «Авроры» — чинит его, перебирает, что-то мастерит... Тэтэшник знает об оружии всё, и даже немного больше, может часами рассказывать о разных его видах, но мало интересуется темами, с ним не связанными.

Тем не менее, помимо, огневой мощи, Тэтэшник занимается и нашим снаряжением, постоянно стараясь что-то улучшить, изобрести что-то новое — вкалывает, не желая сил, чтобы нам всегда всего хватало, чтобы техника не подводила... Не знаю, чтобы мы без него делали...

А ещё, кажется, он потихонечку, безнадёжно и безответно, влюблён в мою Аню — вечно беспокоится за неё, всегда о ней думает — но у меня даже не получается его к ней ревновать.

— запись в дневнике Артёма
»

Интересные факты

  • Является своеобразной заменой Андрея Кузнеца, присутствовавшего в первых двух играх.
  • Влюблён в Анну, однако Артём его к ней не ревнует.
  • Своё прозвище получил за привязанность к пистолету ТТ.
  • У Токарева вторая положительная группа крови.
  • Большинство модификаций для Тихаря Артём может получить только от Тэтэшника — давать их он будет по мере прохождения сюжета.
  • На уровне «Лето» Тэтэшник, чистя оружие, скажет: «Ненавижу песок, честно говоря... Грубый, как наждак, всюду набивается... Бесит просто, сил нет!». Это отсылка на фильм «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов» — похожая фраза, позднее ставшая интернет-мемом, принадлежала Энакину Скайуокеру.
  • На уровне «Осень», по окончании брифинга, можно проследовать к верстаку, рядом с которым, на койке, будет сидеть Тэтэшник — ему есть, что рассказать протагонисту насчёт сложившейся ситуации. Также он поведает о своей первой встрече со спартанцами.
  • В дополнении «Два полковника» переработанный вариант его лица использовался на моделях некоторых жителей «Проспекта».
  • Именно Тэтэшник обучил Сэма способу разминирования ловушек, пригодившемуся во Владивостоке.

Галерея

Metro Exodus

Прочее

Появление

Тэтэшник появляется в игре Metro Exodus и дополнении к ней «История Сэма».

Примечания

п • о • р Metro Exodus
Персонажи Московский метрополитен: Артём Чёрный • Князь • Алёша • Идиот • Дамир • Анна • Мельник • Тэтэшник • Степан • Сэм • Корбут • Коля • Михалыч • Сашка • Саныч • Кирилл • Наталья
Существа, растения и явления Москва: Стражи • Кикиморы • Демоны • Мантакрылы • Овчарки
Локации Московский метрополитен: Ботанический Сад • ВДНХ • Цветной бульвар • Театральная
Москва: Южное Бутово • Радиоцентр №4
Организации Орден • Содружество ВДНХ • Ганза • Красная Линия • Четвёртый Рейх • Полис • Невидимые Наблюдатели
Аномалии Тесла • Электромагнитная аномалия • Призраки
Транспорт и техника Дрезина • Аврора • Внедорожник Ганзы
Оружие АК-103 • Ашот • Бульдог • Вентиль • Гатлинг • ДШК • Метательный нож • Нож • Приманка • Револьвер • Станковый огнемёт • Тихарь • Ублюдок • Убойник • Хельсинг
Снаряжение ARP • Антирадиационный костюм • Аптечка • Бинокль • Граната • Зажигалка-патрон • Защитный шлем рейнджеров • Зелёнка • Коктейль Молотова • Костюм спартанца • Планшет • ППМ-88 • Прибор ночного видения • Ренерган-Ф • Рюкзак • Спартанский наруч • Универсальное зарядное устройство • Фильтр
Дмитрий Алексеевич Глуховский • 4A Games • Вселенная Метро 2033