ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)2033-Redux

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Тургеневская.

«Тургеневская» — пятнадцатый уровень игры «Metro 2033» (в переиздании «Metro 2033 Redux» — одиннадцатый) и четвёртый (в переиздании «Metro 2033 Redux» — третий) уровень главы «Хан».

Сюжет

«
Хан привел меня на Тургеневскую, Проклятую станцию. Ее жители были обречены, но боролись за выживание до последнего.
— Артём
»
Прибыв на дрезине на станцию «Тургеневская», Хан с Артёмом встречают её защитников и узнают, что часть из них отправилась взрывать туннель, из которого лезут мутанты, и не вернулась.
«
Станцию снова атакуют. Пойдём, юноша. Защитникам может потребоваться помощь.
— Хан
»

Герои решают помочь защитникам. Хан даёт задание Артёму найти сапёров, взять у них взрывчатку и взорвать левый туннель, а также заблокировать переход, для чего закрыть или взорвать гермозатвор. После выполнения задания Артём в сопровождении Хана попадает в храм Надежды, откуда через служебный проход отправляется в путь на станцию «Кузнецкий Мост». Хан же остаётся с выжившими защитниками. Возможно, в скором времени после неоценимой помощи Артёма станцию вновь заселят люди, или же покинут её навсегда, сделав её пристанищем для мутантов.

Очки морали

Хорошие:

  • В самом начале выслушать до конца инструкции Хана, который говорит, что нужно Артёму сделать для помощи защитникам.

Плохие:

  • Не слушать, что говорит Хан, а сразу побежать за взрывчаткой.
  • Открыть огонь в храме Надежды.

Заметки (только в Redux-версии)

  • Заметка лежит около трупа возле гермозатвора, который нужно взорвать. Если сначала взорвать гермозатвор, то заметку взять будет невозможно.

Сейфы (только в Redux-версии)

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Интересные факты

  • Если остаться с Ханом и помогать жителям станции отстреливать упырей, то Хан при смене магазина в автомате будет выдавать диалоги бандитов.
  • Несмотря на то, что взорвать требуется левый туннель, подрывники со взрывчаткой будут найдены в правом туннеле.
  • В книге «Тургеневская» была полностью заброшена, а в игре она обитаема: за баррикадой, которую охраняют защитники, находится лагерь выживших, оттуда доносится плач детей и шум голосов.
  • Удивительно, что если в самом начале уровня оригинальной версии навести курсор на пробегающую мимо Артёма крысу, то курсор станет зелёным.
  • На этом уровне в оригинальной игре есть баг: если вернуться после выполнения задания Хана к защитникам, то можно увидеть, что с одним из них происходит беспрерывная анимация, будто тот стреляет.
  • Упыри будут появляться бесконечно до тех пор, пока Артём не взорвёт гермозатвор и туннель. Здесь с лёгкостью можно получить достижение «Охотник на упырей».
  • Данная локация выглядит очень жутко из-за освещения и постоянно атакующих монстров.
  • В оригинале, с тем туннелем который эффектно взрывается есть один баг: если стрелять в потолок из Убойника, или кидать в него гранаты, то потолок рухнет, и будет видно небо (скайбокс).

Связанные достижения

Галерея

Видео

Метро 2033

Метро 2033. Тургеневская

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред