Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.png

«Трубная»жилая станция Московского метрополитена.

Описание

Станция находится на Люблинско-Дмитровской линии. Хоть и пролегавшую достаточно глубоко, атомные бомбардировки сильно повредили Трубную, а перегоны к Достоевской и Сретенскому бульвару обрушились в нескольких местах, и долгое время там никто не селился[1]. К 2035 году, когда мутанты начали покидать Москву и в метро стало безопаснее, станцию решили колонизировать — тогда же заново заселили смежный с ней Цветной бульвар. Между соседями были налажены торговые отношения и расчищены завалы.

Экономика

Люди на Трубной не бедствуют и могут позволить себе хорошо вооруженную и откормленную охрану. Со станции ушли многие сталкеры, после того как единственный доступный выход на поверхность был опечатан[2].

Вооруженные силы

Известно о КПП в межлинейном переходе. Пропуск на Трубную осуществлялся свободно, пока приграничный Сретенский бульвар не заняли коммунисты. Соседство с параноидальной Красной Линией вынудило службу безопасности станции усилить патрули и начать требовать с проходящих документы.[2]

Галерея

Довоенные фото

Интересные факты

  • На первых схемах Метрополитена и в романе «Метро 2033» упоминается, что Трубная обрушилась, но тем не менее в «Метро 2035» там уже живут люди.

Появление

«Трубная» появляется в романе «Метро 2035». Упоминается в романах «Метро 2033» и «Царство крыс».

Примечания

Advertisement