ФЭНДОМ

RoadSignsPiterTretyaSilaPiter SEWar

«
Был торговый город на Сенной-Садовой, довольно бестолковый, — это в терминологии Губайловского звучало как непонятно кем и нечётко управляемый.
Саша(«Путевые знаки»)
»

Торговый городорганизация Петербургского метрополитена.

Описание

Сообщество дельцов и предпринимателей, расположившееся на главной торговой артели СпасскаяСенная площадьСадовая. Плохо управляемый, но относительно влиятельный подземный город.

История

Торговый Город сформировался вскоре после падения режима Саддама Великого. На трёх смежных станциях в центре Петербургской подземки спаслись по большей части сотрудники находившихся на поверхности магазинов и других элитных заведений. Воспользовавшись своим выгодным расположением и крупной разветвленной сети туннелей, жители смекнули, что способны на этом заработать.

Силами диггеров и челноков треугольника с каждым днём стало приноситься множество товаров, чаще всего — труднодоступных для конкурентов с других станций. Добывая и продавая вещи первой необходимости, купцы и коробейники объединились в одно маленькое, но влиятельное и богатое государство.

Экономика

Внутренняя

Торговый город расположен в самом сердце Метро, вокруг его станций ежедневно проходят сотни челноков и десятки торговых караванов, узнаются самые последние новости подземного мира.

За воровство здесь предусматривается жестокое, почти смертельное наказание, сопровождающееся бичеванием оголённым проводом. Но, видимо, данное правило относится только к покупателям, поскольку обманывать клиентов в Торговом городе давно стало обыденным делом.

Своей торговой политикой организация очень сильно напоминает московскую Ганзу. Купцы зарабатывают купцы на купле-продаже любых товаров. В обиход идёт всё: патроны, медикаменты, электроприборы, еда, одежда и даже транспорт[1].

Внешняя

Торговый город ведёт партнерские отношения со всем обитаемым метрополитеном, кроме Альянса Оккервиль и конечных станций на севере. Отдельные коммерсанты, как, например Антон Краснобай, в надежде на дополнительную прибыль, отправляют караваны на правый берег и в отдаленный город Колпино, на территорию почти полностью деградировавшего халифата[2].

Руководство

Бессменным руководителем Торгового сообщества является начальник Сенной Виктор Савельевич Терентьев, известный как «Тёртый». До октября 2033 года его заместителем был Пантелей Громов, заживо сожженный Чёрным Санитаром за распространение слухов об Объекте-30.

В Торговом Городе, как на нейтральной территории, по чрезвычайным происшествиям или опасностям, угрожающим жителям Метрополитена, собираются и решают вопросы представители самых разных станций.

Идеология

Торговый город больше всего придерживается идей капитализма и своим политическим положением напоминает Швейцарию времён Второй Мировой войны, поскольку не ввязывается в конфликты с другими сторонами[3], а проведение всех переговоров проходят именно на территории торговцев. Станции узла — идеальное прибежище для преступников с других станций, за определённую плату получающих в Торговом городе политическое убежище[4].

Интересные факты

Появление

Торговый Город появляется в романах «Путевые знаки», «Питер», «К свету», «Третья сила» и «Питер. Война».

Примечания

  1. «Путевые знаки», глава V
  2. «Третья сила», глава 4 «Краснобай»
  3. Исключение составляет война с Империей Веган
  4. «Питер», глава 14