Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

RoadSigns.pngPiter.pngTretyaSila.pngPiter SE.pngWar.png

«
Был торговый город на Сенной-Садовой, довольно бестолковый, — это в терминологии Губайловского звучало как непонятно кем и нечётко управляемый.
Саша(«Путевые знаки»)
»

Торговый городорганизация Петербургского метрополитена.

История

Золотой век Торгового города начался c падения режима Саддама Великого. На трёх смежных станциях в центре метро среди спасшихся оказались работники магазинов, кафе и других общественных заведений. Силами диггеров и челноков узла с каждым днём на его станциях стало появляться всё больше товаров, чаще всего — труднодоступных для конкурентов с других станций. Добывая и продавая вещи первой необходимости, купцы и коробейники объединились, став влиятельным государством с развитой экономикой и свободной торговлей.

В первые дни войны Приморского Альянса с империей Веган, территорию торгового узла наводнили сотни беженцев с завоеванных станций. Именно здесь 28 ноября 2033 года по предложению Вегана было подписано Великое Перемирие, продлившееся две недели.

Экономика

Внутренняя

Торговый город расположен в самом сердце Метро, вокруг его станций ежедневно проходят сотни челноков и десятки торговых караванов, узнаются самые последние новости подземного мира. За воровство здесь предусматривается жестокое, почти смертельное наказание, сопровождающееся бичеванием оголённым проводом. Но, видимо, данное правило относится только к покупателям, поскольку обманывать клиентов в Торговом городе давно стало обыденным делом.

Своей торговой политикой организация очень сильно напоминает московскую Ганзу. Купцы зарабатывают купцы на купле-продаже любых товаров. В обиход идёт всё: патроны, медикаменты, электроприборы, еда, одежда и даже транспорт[1].

Внешняя

Торговый город ведёт партнерские отношения со всем обитаемым метрополитеном, кроме Альянса Оккервиль и конечных станций на севере. Отдельные коммерсанты, как, например Антон Краснобай, в надежде на дополнительную прибыль, отправляют караваны на правый берег и в отдаленный город Колпино, на территорию почти полностью деградировавшего халифата[2].

Руководство

Бессменным руководитель Торгового сообщества — Виктор Савельевич Терентьев, начальник станции «Сенная площадь», известный на всё метро как «Тёртый». Его заместитель Пантелей Громов, был заживо сожжен Чёрным Санитаром за распространение слухов об Объекте-30 в октябре 2033 года.

Вооружённые силы

Станции торговцев не имеют регулярной армии, полагаясь на хорошо обученное ополчение, службу безопасности, наёмников и отряды военных сталкеров. Во время войны с Веганом важную роль играл мифический СМЕРШ — секретное контрразведывательное управление Большого метро. Его сотрудники, имевшие допуск на любую станцию метро, занимались отловом дезертиров и вражеских шпионов.

Политика

Торговый город придерживается политики либерализма и не идёт на конфронтации с другими сторонами[3], а проведение всех важных переговоров проходят именно на его территории. За умеренную плату администрация Торгового города может предоставить политическое убежище[4].

Время от времени в Торговом городе проводятся собрания общественного совета. Его «сенаторы» — представители «государств», решают наиболее важные проблемы метрополитена ещё со времён Саддама, выступают против применения запрещённого оружия (огнемёт, светошумовые гранаты) и жестокого обращения с военнопленными.

Появление

Торговый Город появляется в романах «Путевые знаки», «Питер», «К свету», «Третья сила» и «Питер. Война».

Примечания

  1. «Путевые знаки», глава V
  2. «Третья сила», глава 4 «Краснобай»
  3. Исключение составляет война с Империей Веган
  4. «Питер», глава 14
Advertisement