Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Metro 2033 (game).png2033-Redux.png

«Тоннель на Киевскую» — двадцать девятый уровень игры «Metro 2033» и первый уровень главы «Д-6».

«
Темный тоннель, грохот колес, запах смерти. Так начался наш путь в Д-6. Мы приближались к цели с каждой секундой.
— Артём
»

Сюжет

Группа Мельника, состоящая из Артёма, Ульмана, Владимира, Бориса и Степана, отправляется искать вход в Д-6. Самый ближайший вход находится недалеко от станции Арбатской конфедерацииКиевской. Герои едут туда.

По пути Артём теряет сознание. Пока он в бессознательном состоянии, ему приходит видение с Чёрным. Но его приводят в сознание. Далее группа подъезжает к гермозатвору, и Владимир с Мельником и Ульманом открывают его, пока другие смотрят за тылом. Внезапно начинается нападение упырей. Артём берёт огнемет и выжигает их. Затем все члены отряда видят аномалию. Гермозатвор открывается, но дрезина не заводится... Благодаря усилию Бориса группа успевает проскочить и аномалия остаётся за закрывшимися гермоворотами. Тем временем, отряд подъезжает ко входу в бункер.

Очки морали

Во время видения подойдите к маме Артёма, потом делайте выбор.

Хорошие:

  • Идите к Чёрному в видении.

Плохие:

  • Идите к Хантеру в видении.

Заметки (только в Redux-версии)

  • После того, как вышли из дрезины, идите направо. Возле скелета лежит заметка.

Связанные достижения

  • Пироман — сжечь пять упырей огнемётом (30 – в Redux-версии).

Интересные факты

  • В Redux-версии огнемёт не станковый и его можно проносить аж до конца игры.
  • В обычной версии игры, в видении вместо матери Артёма и куска Ботанического сада стоит Хантер под одним деревом.
    • К тому же, в обычной версии вы идёте за одним Чёрным, а в Redux-версии в тоннеле стоят ещё 6 Чёрных. К тому же сам тоннель немного изменён.

Галерея

Advertisement