ФЭНДОМ

Reactor

Томская полицияорганизация романа «Реактор».

Описание

Довоенная организация, занимающая обширные территории Томской области и окраины Томска. Входящие в её состав жители не страдают от холода, перенаселения и отсутствия электричества. Существует за счёт самопроизводстве и сталкинге разных приборов.

История

Незадолго до начала войны МЧС, МВД, медики и военные были оповещены о начале войны. Те, в свою очередь, укрылись в бункерах и убежищах.

Большая часть военных и их семьи отделились для более сильной защиты своих бункеров, заселив отрезанную вторую линию и захватив бункер под университетом. Они зачищали поверхность и собирали технику.

География

Штаб полиции располагается в здании бывшего РОВД по Советскому району города Томска. Окна бывшего РОВД запечатали с первого по пятый этаж, обеспечив тем самым безопасное нахождение полицейских внутри без средств химзащиты. Вход организовали через изолятор временного содержания, который располагался в подвале. После некоторой перестройки помещения для содержания арестованных превратились в дезактивационную камеру, раздевалку для личного состава, душевую, склад для хранения средств химзащиты, оружейку и комнату прапорщика, который всем этим заведовал. Выше находились кабинеты начальника томской полиции подполковника Захарчука Николая Михайловича и других офицеров командного состава. Отсюда осуществлялось руководство охраной периметра города и внутреннего правопорядка.

Экономика

Все товары, производимые «Томской полицией», идут для продажи только на подконтрольных территориях.

Армия

Почти все жители «Томской полиции» являются военными, не считая детей, женщин и учёных. Армия делится на элитные и обычные батальоны. В отличие от патрулей на мостах, местная обычная охрана всегда экипировалась, как на боевой выход. ОЗК военного образца, противогазы с панорамными стеклами, разгрузка на четыре рожка, мигающая рация на левом плече, пистолет на поясе, нож в ножнах на бедре.

Появление

Томская полиция появляется только в романе «Реактор».