ФЭНДОМ

Reactor

Томская область — регион в России, не подвергшийся в мире Метро ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Географически расположен в Сибири, граничит с Новосибирской областью. Впервые описывается в романе «Реактор» Валерия Желнова.

Томск

Основная статья: Томск

Томск — административный центр области, на который не упала ни одна боеголовка. В первый год многие люди занимались мародёрством и чрезмерным алкоголизмом, но уцелевшая мэрия смогла успокоить народ, заодно введя строгие запреты на употребление спиртного. Из-за перебоев с электроэнергией главе города, Николаю Михайловичу Захарчуку, пришлось пойти на сделку с закрытым городом-спутником, где находится работающий ядерный реактор. Положение сырьевого придатка не устраивает томичей, но выбора у них нет. Спустя двадцать лет после Катастрофы власть поддерживают органы охраны порядка, то есть полиция.

Северск

Закрытый город-спутник Томска. В прошлом носил названия Пятый Почтовый и Томск-7. В 1958 году здесь была построена вторая в СССР атомная электростанция (Сибирская АЭС). Ядерный реактор послужил источником электроэнергии и после Катастрофы. За обмен на жизненно важные ресурсы, например, пищу, местное руководство обеспечивает электричеством и бывший областной центр, попавший в зависимое от города-спутника положение. Спустя двадцать лет реактор контролирует группировка Тёмных, отличающаяся защитным снаряжением, окрашенным в чёрный цвет.

Появление

Томская область появляется в романе «Реактор».