Метропедия
Advertisement

KoniecDrogi.pngPiter.pngPiter SE.pngExodus-Round.png

«
Я в тот момент в рубке был, всё сам видел. Никогда в жизни не забуду тот день… Внизу — затопленный мегаполис, по большей части разрушенный, но стоят и целые дома, даже небоскрёбы.
Серафим Антонович
»

Токио (яп. 東京 То:кё, букв. «восточная столица») — локация рассказа «Конец Дороги» и Metro Exodus.

Описание

Столица «страны восходящего солнца», строившаяся с учётом на большие землетрясения и цунами, город Токио — крупный густонаселённый мегаполис, не смог пережить Третьей мировой войны. Со слов одного из русских подводников, у берегов Японии рванула китайская термоядерная подводная бомба, вызвавшая исполинское цунами, затопившее весь город и большую часть архипелага. Считалось, что все двадцать миллионов японцев погибли, а здания токийского делового центра всё ещё стоят, высовываясь из воды своими шпилями.

Спустя несколько недель после войны, над центром затопленного города сходятся две подводные лодки — российская и американская. Выждав четверть часа, бывшие противники, отсигналив друг другу, расходятся каждый своей дорогой.

На месте Токио образовался гигантский кратер, населяемый «кайдзю» — так японцы называют мутантов или существ, похожих на них. Их планируют уничтожить объединенные войска Великого генерала.

Интересные факты

  • Из файлов игры Metro Exodus можно узнать, что голоса радиопереговоров доходили в том числе и из Токио.
  • Некоторые жители Петербурга и Киева уверены в обитаемости Токийского метро.

Появление

Токио появляется только в рассказе «Конец Дороги» и упоминается в романах «Питер» и «Война кротов».

Advertisement