Метропедия
Advertisement

Metro 2033 (game).pngLL-round.png2033-Redux.pngLL-Redux.pngSam DLC.png

Тир — помещение для отработки навыков стрельбы и для тестирования оружия в играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light». Тир присутствует в первых главах, а в «Metro: Last Light» также на уровне Венеция в развлекательных целях. В тирах первых глав выдают ваше первое   снаряжение и оружие, которое предлагают опробовать.

Metro 2033

В тире Metro 2033 можно стрелять по куклам и по бумажной мишени. Поменять выданное оружие нельзя. Патроны там бесконечные.

Metro 2033 Redux

Присутствует практически на всех станциях. На Рижской можно пострелять по крысам, за это вы получите 25 патронов. За прохождение испытаний в тире на Проспекте Мира выдается награда - 45 патронов. Принцип аналогичен Комплекту Разработчика, т.е. за прохождение всех раундов вам достается награда. Можно стрелять по бумажной мишени, движущимся манекенам и движущимся бумажным мишеням. Оружие можно менять, патроны бесконечные.

Metro: Last Light

В Metro: Last Light в качестве мишеней используются движущиеся манекены (первый раз обычный, затем появляются только бронированные), которые можно вызвать кнопкой на столе. Оружие, которое вы выбрали можно поменять или модернизировать.

На уровне Венеция есть развлекательный тир, где вам предложат пострелять по крысам, на время, а также в случае выигрыша, вам дадут патроны-деньги.

История Сэма

В дополнение История Сэма для Metro Exodus игрок может испытать Стэллион и Сэмми. В роли мишеней выступает посуда — кастрюли и тазы.   

Поразив все цели в качестве приза игрок получит зажигательные патроны калибра 5,45.

Появление

Тир появляется только в компьютерных играх Metro 2033, Metro: Last Light, Metro 2033 Redux и Metro: Last Light Redux, а также в дополнение История Сэма к игре Metro Exodus.

Advertisement