ФЭНДОМ

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Тимофей.

Metro 2033-icon 

Брат Тимофей — персонаж «Метро 2033».

Биография Править

До Войны Тимофей был одним из свидетелей Иеговы и возможно даже состоял в их секте. Во время Катаклизма ему удалось укрыться в Московском метро, где вскоре Тимофей сблизился с такими же сектантами, основавшими в поезде между станциями Тульская и Серпуховская свой дом и место для исповеданий, и решил остаться с ними.

Образ Править

Брат Тимофей – невысокий, русоволосый и розовощёкий мужчина в просторном балахоне. По мнению главного героя – Артёма – Тимофей говорит слишком сложными, трудными для восприятия, фразами в отличие от главы культа – старейшины Иоанна, который в своих проповедях изъясняется понятным для всех языком.

В «Метро 2033» Править

Timofei&Artyom

Тимофей и Артём на Серпуховской

В ноябре 2033 года брат Тимофей находит Артёма, ранее облитого испражениями во время чистки уборной на станции Павелецкой, а теперь, сильно смердящего, на Серпуховской, и приводит его в пристанище свидетелей Иеговы – Сторожевую Башню, надеясь «наставить его на путь истинный», чтобы Артём начал исповедовать веру в Бога ихнего Иегову. В Башне Тимофей отмывает Артёма от скверны и кормит, а затем приглашает его на проповедь старейшины Иоанна. Но спустя недолгое время Артём, будучи неверующим и не приняв проповедь, быстро покидает Сторожевую Башню.

Брат Тимофей тщетно пытается его нагнать, но в конечном счёте прекращает это бессмысленное занятие, крикнув напоследок, чтобы Артём вернул хотя бы балахон.

Появление Править

Брат Тимофей появляется только в романе «Метро 2033».