Metro 2033-icon.pngDarkTunnels.png

«Тимирязевская»станция Московского метрополитена.

Описание

После случившейся в 2013 году ядерной войны, на Тимирязевской жил Артём вместе со своей мамой. В январе 2014 года, спустя лишь шесть месяцев с окончания Катастрофы, станция подверглась нападению огромной стаи крыс из северных туннелей. Среди населения Тимирязевской выжило лишь несколько человек, которые сумели уехать со станции на мотодрезине, в том числе сам Артём и спасший его дозорный Александр Сухой, впоследствии ставший отчимом мальчика. Мать Артёма погибла на станции, не успев эвакуироваться. 

Новые обитатели

Девятнадцать лет станция Тимирязевская пустовала и считалась заброшенной станцией, пока в марте 2033 года на неё не пришла секта сатанистов[1]. Они стали отлавливать людей, не верующих в Сатану и Бафомета, для дальнейшего использования их в качестве рабов и заставляя рыть яму в Ад. В феврале 2034 года основные силы сатанистов вместе со своим предводителем Когтем отправились на штурм рублевской Жуковки.

Станция-мемориал

Единичные выжившие после крысиного набега и последовавшей за ними эпидемией жители Тимирязевской покинули её и переселились на другие станции севера серой ветки. С тех пор Тимирязевская для образовавшегося на этом отрезке линии племени мутантов-скавенов, населения так называемого Серого Севера, является не только удобным безлюдным буфером между их частью Метро и так называемой «чистой», но и овеянной горькой и мистической аурой станцией-мемориалом. Вот почему скавены, особенно жители соседней Петровско-Разумовской (Северного Эмирата), восприняли в штыки появление на Тимирязевской сатанистов. Усугубилось это ещё и тем, что последователи Когтя предприняли несколько попыток похищений жителей Эмирата для обращения в рабство. Северный эмират, не желая с этим мириться, объявил «сынам шайтана» газават (священную войну), и некоторое время в туннелях между двумя станциями часто происходили довольно кровавые стычки. Потом Эмират запросил помощи у Содружества скавенских станций и при его поддержке существенно уменьшил численность сатанистов. С помощью инженеров Отрадного были запечатаны гермозатворы между Петровско-Разумовской и Тимирязевской, но в одном из туннелей ворота закрылись не до конца, тем самым оставляя сатанистам возможность нападать на соседей. Тогда эмиратовцы перекрыли брешь в воротах надёжной баррикадой и с тех пор, по соглашению с союзным ССС, несут там круглосуточный дозор и охрану южных рубежей территории скавенов.

На момент 2033 года полностью зачистить Тимирязевскую от «сынов шайтана» скавенам мешает ограниченное количество боеприпасов, неизвестный рельеф перегона между Эмиратом и Тимирязевской и опасение обрушения сводов в случае взрывов.

Экономика

То недолгое время, пока Тимирязевская не оказалась поглощена крысами, её обитатели жили сами по себе, торгуя лишь с Савёловской, с которой у тимирязевских были специальные соглашения. После того, как на станции появились сатанисты, они начали торговать с Ганзой — союзом Кольцевой линии — продавая запасы найденного топлива в обмен на бродяг и бомжей.

Вооруженные силы

С приходом сатанистов, каждый из их числа стал носить на станции оружие. Были надежно укреплены туннели, ведущие к Петровско-Разумовской, сделаны помосты над платформой, где несут дозор и наблюдают за рабами дьяволопоклонники. Подавляющую грубую силу составляют тюремщики и надзиратели.

Вооружены тимирязевцы в основном автоматами Калашникова. Оружие и боеприпасы сатанисты получают так же, как и рабов — от Ганзы. В туннелях к скавенским станциям установлены заставы, дополненные крупнокалиберными пулемётами, колючей проволокой и острыми кольями.

Обитатели

На момент 2014 года

На момент 2033 года

Архитектура

Односводчатая станция глубокого заложения. На момент 2033 года, на путевых стенах станции полно надписей на латинице, сделанных чёрной краской — поклонения Сатане-Люциферу: «In nomine Dei nostri Satanas Luciferi excelsi», «Satanas», «Luciferi» и тому подобные. Потолок же испещрен пентаграммами и заклинаниями. Мраморный пол Тимирязевской раскурочен, его откупоренные плиты собраны в кучу, а на их местах пылают костры. В центре зала находится яма метров десять глубиной — копаемый проход в Ад. В торце зала располагаются три толстых трубы, к центральной из которых прикреплено распятие — аллюзия на Христа. В центральной части станции помимо всего прочего стоит множество клеток, в которой всегда сидит большое количество рабов разного пола и возраста. Казармы для сатанистов оборудованы в служебных помещениях. Под платформой имеются склады с топливом, которое дьяволопоклонники продают содружеству Кольцевой линии. В апартаментах главаря секты — Когтя, имеется рабочий кондиционер.

В перегоне к Дмитровской имеется подсобка, где находится скрытый проход, ведущий к станции Молодёжная Арбатско-Покровской линии.

Интересные факты

  • В романе «Метро 2033» говорится о станции сатанистов, но не говорится о её названии. Узнав о том, что это была именно Тимирязевская, можно было только с выходом «Тёмных туннелей».

Появление

«Тимирязевская» появляется в романе «Тёмные туннели» и игре Metro 2033 Wars. Упоминается в таких романах как «Метро 2033», «Царство крыс», «Рублёвка-2» и «Джульетта без имени».

Примечание