ФЭНДОМ

RoadSigns

«
...был технократический город на «Техноложке».
Саша(«Путевые знаки»)
»

Техноложкаорганизация в мире Метро.

Описание Править

Единственное технократическое сообщество подземного Петербурга, «город», сформировавшийся на станциях «Технологический институт». Поддерживает нейтралитет с большинством станций метрополитена. Учёные с Техноложки пользуются особой репутацией, благодаря починке различной техники и производству электроэнергии.

История Править

За несколько минут до падения бомб, на двух смежных станциях «Технологический институт» Петербургского метро спаслись преподаватели и студенты технологического университета и образовали на станциях свою общину. С течением времени, Техноложка подгребла под себя всех остальных, кто так или иначе был связан с наукой и преподаванием, включая также и электриков. Своей основной задачей Техноложка считает поддержание минимально приемлемого интеллектуального уровня, стремительно деградировавшего в годы после Катастрофы.

Экономика Править

По большей части учёные Техноложки решают «технические вопросы» Метро — на её станциях производят батарейки и химические источники питания, аккумуляторы различного назначения. Здесь делается многое из того, что на других станциях «забыли даже, как называется». По сути, станции Техноложки разделены на две части: один из залов служит одной большой мастерской, где практически круглыми сутками работают «мазуты», другой — лабораторией, где учёные занимаются изучением бестиария, разработкой лекарств, обучением молодёжи, проведением научных конференций и прочим. Станции Техноложки оборудованы круглосуточным центральным освещением.

Однако главной здешней монополией является обслуживание и поддержание работоспособности систем метрополитена: «мазуты», наёмные рабочие Техноложки, приводят в порядок дренажные станции, освещение, вентиляцию — разумеется, за скромную плату. Так, например, техники получают неплохой доход за обеспечение электричеством южные станции Московско-Петроградской линии.

Политический режим Править

Как и в довоенных институтах, главным человеком в Техноложке является ректор, преподававший в технологическом университете ещё до Катастрофы. Должностями «начальник станции» руководят деканы.

Заметки Править

  • Был известен случай, когда людьми с Техноложки был оборудован радиопередатчик на поверхности для связью с внешним миром, но случился локальный конфликт, в результате которого передатчик был уничтожен[1].
    • Также, судя по всему, на Техноложке производят таблетки для восстановления и омолаживания горючего.

Появление Править

Техноложка появляется в романах «Путевые знаки» и «Питер».

Примечания Править