Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

RoadSigns.pngPiter.pngPiter SE.png

«Технологический институт»кроссплатформенная станция Петербургского метрополитена.

Описание

Единственный кроссплатформенный узел северного метро стал после Катастрофы стал подземным университетом постъядерного Петербурга. На двух станциях пересекающихся Кировско-Выборгской и Московско-Петроградской линий живут и работают уцелевшие учёные и мастера на все руки.

Обитатели Технологического института берут на себя работу по поддержанию работоспособности метрополитена.

Экономика

В многочисленных мастерских одетые в синие спецовки «мазуты» приводят в порядок сломанную технику и приборы, разбирают и собирают оружие, создают химические источники питания. За солидную плату инженеры выезжают решать проблемы определённой станции: наладить систему подачи света, провести телефонный или электрический кабель, отрегулировать водяной насос, починить сломанный участок рельс.

Весь научный состав общины, состоящий из профессоров и студентов различных технических специализаций, трудится над созданием альтернативных и возобновляемых энергетических ресурсов, восстанавливают аккумуляторы, устраивают конференции. Последнее крупное собрание учёных, докторов и преподавателей, конференция «Белые ночи», стала одной из самых обсуждаемых и скандальных за всё лето 2033 года[3].

Обитатели

Руководство

  • Учёный Совет
  • Ректор — председатель Совета

Гражданские

Другие

Архитектура

Обе станции глубокого залегания. Колонная половина узла — главная промышленная его часть. Всё пространство здесь занимают рабочие места — верстаки, мастерские, химические лаборатории, станки, полки с инструментами и книгами и уцелевшим довоенным оборудованием.

Второй, пилонный зал, используется в основном для собраний учёных и преподавания. Место производственных цехов занимают классные комнаты, где обучают подрастающее поколение.

Освещение Технологического института полностью электрическое и поддерживается большую часть рабочего дня. Все светильники горят приятным глазу полумраком.

Появление

«Технологический институт» появляется в романах «Путевые знаки» и «Питер».

Примечания

  1. Открытие станции на Кировско-Выборгской линии
  2. Открытие станции на Московско-Петроградской линии
  3. «Питер», глава 15 «Техноложка»
Advertisement