ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)Metro 2033 (game)LL-round

Техники организация в мире Метро.

Описание Править

Техники — технократическая группировка, расположенная на независимой станции «Кузнецкий Мост» Московского метрополитена. «Кузня», как сообщество прозвали в народе, делает самое качественное и лучшее оружие в Метро. В этом плане с техниками постоянно соревнуются мастера-конкуренты Бауманского Альянса.

История Править

До 2033 г. Править

Первое время общества мастеров-техников не существовало в принципе. В первое время после Катастрофы Кузнецкий Мост был прибежищем для врачей, а на самой станции располагался огромный госпиталь. Однако спустя несколько лет на Мост стали стягиваться с окрестных станций бывшие оружейники и техники. Такое переселение обуславливалось названием станции (Кузнецкий = кузнец, мастер). Новые жители, объединившись с врачами, переоборудовали Мост под одну большую производственную мастерскую, став спустя 20 лет оружейной фабрикой Большого Метро.

2033 г. Править

На момент ноября на Кузнецком Мосту находится немалое количество красных чекистов с соседней станции «Лубянка» (что не мудрено, ведь станция служит штаб-квартирой КГБ), в связи с чем на станции с согласования администрации был установлен строжайший досмотр не только новоприбывавших, но и местных. Тогда же, во время разгорающейся войны с Четвёртым Рейхом, Красная армия начала активный набор добровольцев среди населения станции для дальнейшей отправки на фронт под надзором комиссаров.

2034 г. Править

Кузня (герб)

Эмблема Кузни

В марте Красная Линия начинает диктовать Кузнецкому Мосту новые условия: теперь техники обязаны поставлять коммунистам оружие и боеприпасы вдвое дешевле, а также разорвать все соглашения с Ганзой и Четвёртым Рейхом. В противном случае, Линия захватит станцию. Некоторым жителям Кузнецкого не очень понравилась новая политика, поэтому они решают бежать, захватывая с собой часть ресурсов. Коммунисты, прознав об этом, начинают отправлять за беженцами чекистов. Пойманных красные отправляли в трудовые лагеря, либо штрафные батальоны.

2035 г. Править

В середине сентября на станции «Охотный ряд» происходит теракт. Коммунисты, поняв, что взрыв в столице оказался делом рук фашистов, начинают наступление на «Пушкинскую», перед этим перебросив войска с Лубянки на Кузнецкий Мост, тем самым полностью захватив станцию техников, присоединив её в состав Красной Линии.

Экономика Править

Зарабатывает и живёт община техников за счёт продажи оружия, лекарств, боеприпасов и снаряжения, торгуя ими с Большим Метро. Приносимые сталкерами детали переделываются в патроны или самодельные орудия. Известно, что умельцы Кузнецкого Моста также заменяют старые начинки фильтров противогазов и респираторов на новые. Помимо этого, техники торгуют и едой: на станции имеется как минимум две свиных фермы и множество грибных плантаций, расположенных, судя по всему, под платформой.

К 2034 году экономическая составляющая заметно ухудшилась за счёт грубого давления на техников Красной Линией. Были расторгнуты партнерские соглашения с большинством государств, в которых коммунисты видели врагов. Оружие и продовольствие стало продаваться практически за бесценок; часть из них забрали ушедшие с Моста беженцы. Из-за потери важного экономического союзника, часть группировок Большого Метро стали пользоваться предложениями Бауманского Альянса.

Заметки Править

  • Официальный герб техников — скрещенные кувалда и молоток. Однако в игре Metro 2033 можно также заметить накрест лежащие молоток и гаечный ключ.

Известные представители Править

Появление Править

Техники появляются в романах «Метро 2033», рассказе «Короче, все умерли», а также в компьютерной игре Metro 2033, браузерном приложении ВКонтакте и Metro 2033: Wars.