Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

HB.png

Тельман Ахуновперсонаж романов «Харам Бурум» и «Высшая сила», учёный Дзержинской.

Описание

Верный подчинённый профессора Корбута, его ассистент и соучастник в создании генетически усовершенствованных людей.

Харам Бурум

Чтобы избежать расстрела за растрату человеческого материала и спасти проект, Ахунов вступает в сговор с Корбутом и объявляет в розыск Вездехода, способного найти новых подопытных для зашедших в тупик экспериментов. Когда коммунисты ловят Носова, Тельман с группой солдат отвозит его на Полежаевскую, где вводит приговорённому к смерти карлику сильный психотропный препарат и замуровывает в небольшом помещении.

Высшая сила

Как становится известно из романа «Высшая сила», Ахунов — завербованный шпион Невидимых наблюдателей на территории Красной Линии. Упоминается, что к маю 2034 года Тельман возобновил работу над проектом ГМЧ.

Характер

Сгорбленный кавказец шестидесяти лет с седыми усами и залысинами. Преданный своему делу и начальству лизоблюд. Как и шеф, всю грязную работу Ахунов перекладывает на плечи других, но, в отличие от профессора, Тельман проявляет сострадание к собственным людям.

Появление

Тельман Ахунов появляется в романах «Харам Бурум» и «Высшая сила».

Advertisement