ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Театральная.
«Театральная» — станция Самарского метрополитена, расположенная на Первой линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Города.

Описание

«Театральная» является проектируемой станцией Самарского метрополитена. После введения в эксплуатацию станет конечной станцией Первой линии, за станцией «Самарская». Строительство станции перенесено с 2018 года на неопределённый срок.

Первоначальное проектное название — «Площадь имени Куйбышева».

Настоящее название обусловлено расположением станции у театра оперы и балета на Галактионовской улице.

Архитектура

По существующему проекту, станция будет связана с вестибюлями лестницами.

Проектированием архитектуры и художественного облика станции занимались архитекторы ООО «ВТС-проект». Проект предполагает односводчатый тип станции мелкого заложения. На путевых стенах предположительно будут висеть портреты известных советских и российских актёров театра.

Оборотные тупики будут построены за станцией.

В мире «Метро 2033»

 Описание

Станция входит в состав Города. Театральную планировали открыть к 2018 году, но в мире «Метро 2033» из-за случившегося Катаклизма она была достроена намного раньше.

Особенности

Неподалёку от станции располагалось убежище, в котором укрывалась театральная труппа. После его вскрытия сталкерами, никого из уцелевших не было обнаружено.

 Роль станции в романе «Безымянка»

Станция в сюжете не фигурирует, а лишь упоминается несколько раз главным героем Орисом, в том числе и как столица. В романе подробно не описана, поскольку путь героев пролегал через другую часть Города. Также говорится, что один военный, укрывшийся на станции, был ракетчиком и смог назвать коды запуска ядерных ракет.

Ссылки