ФЭНДОМ

Metro wiki Logo
Импортировано из «Метро вики»
Данная статья импортирована из ныне закрытого русскоязычного проекта «Метро вики». Её оформление, стиль или содержимое может не соответствовать нормам и правилам, принятым в Метропедии.
Убирайте данный шаблон, только если уверены, что статья соответствует правилам Метропедии.
«
Через какое-то время Нюта поняла, что различает среди ночных звуков какое-то странное постукивание. Не очень громкое, но ритмичное, из-за чего она и обратила на него внимание. В очередной раз оглянувшись, девушка не сразу поняла, в чем дело. Что-то огромное возвышалось над ней, заслоняя луну. И только несколько ударов сердца спустя Нюта осознала, что перед нею цель ее поиска. Зверь.
— «Станция-призрак»
»

ОписаниеПравить

Зверь (Тварь) похож на гигантское насекомое. Толстые членистые конечности, сегментированное брюшко, что-то вроде крыльев на спине и изящная овальная голова. Долгое время терроризировал Улицу 1905 года. Но в июле 2033 года был уничтожен Нютой.

Мутация Править

Из-за маленького описания нельзя сказать от какого насекомого получился этот мутант. Есть версия, что «исходником» был муравей.

Ссылки Править