ФЭНДОМ

KoniecDrogi

«
— Врёшь! — убеждённо заявил он, когда Ванька добрался до своей странной ночной встречи в лесу. — Таёжный дьявол свидетелей не щадит.
»

Таёжный дьяволсущество рассказа «Конец Дороги».

Происхождение

История возникновения данного существа остаётся неизвестной, так как оно сильно мутировало. Можно предположить, что Таёжный дьявол — это гибрид нескольких животных, возможно, медведя и волка.

Описание

Таёжный дьявол — легендарный зверь, обитающий в дальневосточных лесах Амурской области в нескольких километрах к востоку от деревни Семёновка. Передвигается на четырёх лапах, в холке достигает более трёх метров.

По предположениям бывшего подводника Серафима Антоновича, до войны Таёжный дьявол был обыкновенным медведем, мутировавшим после того, как в тех местах взорвался якобы существующий экспериментальный ядерный реактор.

В июле 2031 года, ночуя на вершине дуба, мальчик Ваня слышит поблизости громкие шаги, принадлежащие Таёжному дьяволу, и лишь чудом избегает обнаружения.

Интересные факты

  • Судя по хвосту Таёжный дьявол мог также мутировать из вепря, или проявить внешние его признаки (генетическая мутация).

Появление

Таёжный дьявол появляется только в рассказе «Конец Дороги».

Примечания

  1. Зверь — представитель млекопитающих, включающих в том числе разнообразных хищников.