ФЭНДОМ

Тарновские горы (пол. Tarnowskie Góry, нем. Tarnowitz) — город в Польше, входит в Силезское воеводство, Тарногурский повят. Имеет статус городской гмины. Впервые описывается, хотя и не указывается конкретно, в рассказе «Чистильщик» Давида Яворского.

Серебряная шахта-музей

За несколько лет до войны группа бывших шахтёров приобрела за бесценок бывший горный центр, чтобы переоборудовать его в Музей горного дела. То и дело они запрашивали больше денег из бюджета Силезии, Польши или Евросоюза, и никто не мог понять, зачем там устанавливать фильтры очистки воздуха, гермозатворы и электрогенераторы. Однако их подход спас жизнь многим сотням местных жителей. Почти все коридоры в музей, кроме одного, завалило.

В следующие двадцать лет здесь сформировалась полурелигиозная община. Счёт времени вёлся по неделям. Во время правления коменданта Норберта, в августе 2033 года, происходит ряд убийств, за которыми стоит один по-своему набожный житель. Он избавлял общество от пороков и в конце застрелил себя сам, так как тоже нарушил Закон Божий. Но, как он считал, после этой «чистки» стало гораздо лучше.

Ссылки