ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-Redux

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Танк.

Танк — вид боевой техники в мире «Метро 2033».

Описание Править

Как и другая техника, танки были законсервированы военными ещё в мирное время на бессрочное хранение, в качестве запаса (к примеру, хранятся на военных базах в гаражах) или в качестве военных памятников отечеству. И в том, и в другом случае обрабатывается двигатель и консервируется в смазке, сливается бензин и другие недолговечные нефтепродукты. В случае с «памятниками» двигатель намеренно стопорят так, что без элементарного ремонта (который может осуществить техник или другой человек со знанием) танк не поедет, иногда дополнительно заваривают люки. Такой «резерв» содержит в себе полный боезапас, опять-таки надёжно консервированный в смазке и закрытый от любопытных глаз.

После войны, многие машины удалось спасти, но среднегабаритный танк в метро не заведёшь, потому его мало где можно встретить в подземке (да и вряд ли кто-то может приспособить танк к условиям метро)

Танки: Т-34-85: в основном остались в городах в качестве памятников, но, возможно, некоторым выжившим в России удалось поставить некоторые из них «на колёса».

Т-64 : ОБТ украинской армии, присутствует в нескольких романах.

Т-72: ОБТ армии РФ, упоминается в романе Андрея Дьякова «За Горизонт» и других романах серии «Вселенной Метро 2033», также можно найти брошенный и ржавый Т-72 в тоннеле Metro: Last Light.

Т-80 : применялся в армиях РФ , Украины, Белоруссии и других постсоветских стран. Упоминаются в романе «Война Кротов».

Т-90: можно найти в бункерах Д-6, где они стоят на хранении. Также в Metro Exodus часто встречаются на улицах вымершего Новосибирска.

Интересные факты Править

  • Взорванный танк нацистов можно увидеть на уровне «Линия фронта».
  • Два действующих танка нацистов появляются на уровне «Битва на дрезинах» (один из них Артёму предстоит уничтожить). Но, возможно, это один и тот же танк, просто догнавший дрезину Артёма и Павла.
  • Чтобы уничтожить танк в игре, необходимо стрелять в опоры, так как его броня выдержит пулемётный огонь с дрезины.
  • В Metro 2033 танк нацистов напоминает реально существующий прототип — Pz IV.
  • БТР часто встречается в рассказах по вселенной. Например, в «Метро 2033. В интересах революции».
  • На уровне «Д-6» можно увидеть огромные склады с танками и другой военной техникой.
  • В последней миссии игры Metro: Last Light, танк Красных появляется в локации Д-6.
  • Стреляя в дрезину Артёма из пушки, снаряд не уничтожает её, это из-за того ,что орудием танка является переделанный пулемёт ДШК.
  • Всего в игре Metro 2033 2 или 3 танка:
Metro-2033-1088