ФЭНДОМ

RoadSigns

«
Внешне, баба Тома была похожа на классическую русскую бабушку...
Саша
»

Тамара Рашидова (баба Тома) персонаж романа «Путевые знаки».

Описание Править

Родилась Тамара Рашидова в далёких семидесятых. После войны, Тома вместе с сыном смогла спастись в Московском метро. Во время первой гражданской войны, её сын был призван на фронт и пропал без вести. Некоторое время спустя, Рашидова перебралась на более спокойную станцию «Сокол», где в настоящее время заведует хозяйством. В 2022 году, баба Тома выходила попавшего под крюк техника Александра, а затем и вовсе заменила ему мать и даже бабушку. Баба Тома настолько полюбила Сашу, что терпела даже постоянные визиты друга Радищева — алкоголика Владимира Павловича.

В сентябре 2032 года, баба Тома пришла провожать Александра и Владимира, отправляющихся вместе с Математиком и Мирзо в Санкт-Петербург. По возвращению одного, оставшегося в живых, Саши, баба Тома не узнаёт его, даже когда видит шрам на ноге от распоровшего её крюка. Тем не менее, позже, баба Тома появляется в каморке у Александра с его дочкой и женой Катей, сообщив о человеке, пришедшему с «Войковской» и назвавшегося его родственником.

Заметки Править

  • До Катаклизма, баба Тома, судя по всему, работала в правительственных учреждениях на высоких должностях, поскольку её знает руководство Полиса, состоящее преимущественно из бывших военных.

Появление Править

Тамара Рашидова появляется только в романе «Путевые знаки».