Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.pngIntheFirelight.pngMetro (VK).pngMetro 2033 (game).png2033-Redux.pngChronicles.png

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Сухаревская (значения).

«Сухаревская» (другое название — «Сухая»[3]) — транзитная станция Московского метрополитена.

Описание

Станция Калужско-Рижской линии, Сухаревская в разное время выполняла функции перевалочного пункта и стоянки бандитов. Иногда останавливаются торговцы с Ганзы, разбойники Китай-города, обычные путешественники или те, кому больше некуда пойти.

На станции не работают станционные часы и каждый живёт здесь по своему времени. Сухаревская служит лагерем для странствующего философа-мага по прозвищу Хан. Люди ютились вокруг освещающих Сухаревскую небольших костров, а дыра в боковом туннеле служила кладбищем, куда местные сбрасывали тела погибших. Сюда в ноябре 2033 года Хан приводит Артёма. Экстрасенсу удаётся убедить находившихся на станции людей собраться в группу и уходить к Тургеневской, дабы минимизировать исходящую из туннеля угрозу.

Обитатели

Архитектура

Сухаревская в комиксе

«Сухаревская» — пилонная станция глубокого заложения (глубина — 43 метра) с тремя сводами. Диаметр центрального зала — 8,5 метров. В центре зала ​​находится выстроенная бандитами баррикада, разделяющая станцию ​​на две части. На одной половине находится зона отдыха, жилые помещения, туалеты, крысиный тотализатор и стрельбище. Вторая огорожена мешками с песком, кольями и защитными сооружениями. В левом туннеле находится склад ящиков, в правом — вагон-зверинец. В торце есть служебное помещение, где обустроено жильё Бугра. Там же имеется запасной выход со станции, ведущий в заброшенный туннель к Тургеневской.

Наземных вестибюлей нет, единственный выход на поверхность осуществлялся через станционный зал с эскалаторным наклоном. С поверхности на станцию можно попасть только по вентиляционной шахте.

Интересные факты

  • В английской версии станция называется «DRY», что, если верно перевести, означает «Сухая».
  • Хан уверен, что через полтора года Сухаревская, если за ней не присматривать, сгорит дотла.
    • Неизвестно, что стало со станцией к 2035 году, так как в романе Сухаревская не упоминается.
  • В районе проспекта Мира можно найти вывески-указатели с названием станции на английском языке.

Появление

«Сухаревская» появляется в романе Метро 2033, комиксе Где кончается мир, рассказе Королева туннелей, играх Metro 2033, браузерном приложении и Metro 2033 Wars. Упоминается в дополнении Комплект «Хроники».

Галерея

Довоенные фото

Metro 2033

Примечания

  1. В ноябре 2033 года
  2. К декабрю 2033 года
  3. Англ. «Dry»
Advertisement