ФЭНДОМ

Судак — город на юго-восточном побережье Крыма. Большинство построек разрушено, вся жизнь сосредоточена на колесе обозрения, именуемого просто Колесом. Его контролирует одноимённая организация. Сам город упоминается и в «Крыме», и в «Крыме-2», но его устройство становится известно только из «Крыма-3».

После войны Колесо было перемонтировано: нижние кабинки перенесли ближе к центру, образовав единый коридор, отчего конструкция издалека стала напоминать смайлик. Позже её обвесили бочками для сбора дождевой воды, солнечными батареями и новыми жилыми надстройками. Попасть на Колесо без разрешения хозяев довольно затруднительно.

Точно сказать нельзя, что сыграло важную роль в относительной безопасности Судака — его географическое положение и множественные разрушения или хорошая защита границ «Колесом», — но бандитские шайки сюда наведываются редко.

«Колесо» живёт за счёт уцелевшего морского порта, откуда регулярно совершаются рейсы в Ялту и, скорее всего, в Феодосию. Несмотря на сотрудничество с городами СВГК, в Союз Вольных Городов Судак не входит и проводит самостоятельную политику.

Ссылки