ФЭНДОМ

RoadSigns

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Студенческая.

«Студенческая» (укр. Студентська) — станция Харьковского метрополитена, принадлежит грибникам.

Описание Править

Станция располагается на Салтовской (синей) линии метро. «Студенческая» является центральной станцией сообщества харьковских грибников, которые спустя несколько лет после Катаклизма стали закупать наркотические грибы-опята у своих русских партнёров и продают их по всему метрополитену.

Экономика Править

Как и две других станции, Студенческая зарабатывает за счёт продажи галлюциногенных грибочков, закатанных в банки и выдаваемыми грибниками за обыкновенные.

Вооружённые силы Править

На станции практически отсутствуют люди в форме, а поскольку станция располагается в центре, необходимость в её внутренней защите отпадает. Пожалуй, единственные, кто носит оружие на станции — некоторые патрулирующие платформу и технические ходы ополченцы, вооружённые исключительно дешевым самодельным оружием.

Обитатели Править

  • Грибные дилеры

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Студенческая» — станция колонного типа, мелкого заложения. Колонны станции утыканы чадящими факелами, составляющими основной источник света. Ночью включается аварийное освещение. В проёмах между колоннами расположены жилые палатки и немногочисленные торговые ряды, на которых продают по большей части одни грибы. Оба пути используются как грибные плантации. В туннелях к станциям «Академика Павлова» и «Героев Труда» практически не встречаются солдаты, а какие-либо блокпосты и вовсе отсутствуют. В вестибюле находятся ведущие на поверхность неиспользуемые из-за большого количества мутантов в окрестностях и тщательно охраняемые гермоворота.

Появление Править

«Студенческая» упоминается только в романе «Путевые знаки».