ФЭНДОМ

RoadSigns

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Студенческая.

«Студенческая» (укр. Студентська) — станция Харьковского метрополитена.

Описание

Станция Салтовской линии. Является центральной станцией сообщества харьковских грибников, которые спустя несколько лет после Катаклизма стали закупать наркотические грибы-опята у своих русских партнёров и продают их по всему метрополитену.

Экономика

Как и две других станции, Студенческая зарабатывает за счёт продажи галлюциногенных грибочков, закатанных в банки и выдаваемыми грибниками за обыкновенные.

Вооружённые силы

На станции практически отсутствуют люди в форме, а поскольку станция располагается в центре, необходимость в её внутренней защите отпадает. Пожалуй, единственные, кто носит оружие на станции — некоторые патрулирующие платформу и технические ходы ополченцы, вооружённые исключительно дешевым самодельным оружием.

Архитектура

  • Платформа
  • Путевое название
«Студенческая» — станция колонного типа, мелкого заложения. Колонны станции утыканы чадящими факелами, составляющими основной источник света. Ночью включается аварийное освещение. В проёмах между колоннами расположены жилые палатки и немногочисленные торговые ряды, на которых продают по большей части одни грибы. Оба пути используются как грибные плантации. В туннелях к станциям Академика Павлова и Героев Труда практически не встречаются солдаты, а какие-либо блокпосты и вовсе отсутствуют. В вестибюле находятся ведущие на поверхность неиспользуемые из-за большого количества мутантов в окрестностях и тщательно охраняемые гермоворота.

Появление

«Студенческая» упоминается только в романе «Путевые знаки».